Toyota приступила к производству нового Yaris | SpeedMe
На французском заводе в Валансьене с 6 июля компания Toyota приступила к сборке нового компактного хэтчбека Yaris.
Toyota приступила к производству нового Yaris | SpeedMe
На французском заводе в Валансьене с 6 июля компания Toyota приступила к сборке нового компактного хэтчбека Yaris.
2020-07-08 12:04+03:00
2020-07-08 12:04+03:00
2020-07-08 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По заверению производителя, хэтчбек Yaris четвертого поколения обеспечивает «улучшенные динамические характеристики, улучшенную управляемость и безопасность, а также получил привлекательный дизайн». Возможным это стало благодаря использованию Toyota New Global Architecture (TNGA).
Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) стала четвертым заводом в Европе, которая начала производство автомобилей на платформе TNGA после Toyota Motor Manufacturing Turkey (C-HR и Corolla Sedan), Toyota Motor Manufacturing UK в Бернастоне (Corolla Hatchback и Touring Sports) и «Тойота Мотор Россия» (Camry и RAV4).
Дизайн Toyota Yaris Cross довольно консервативна и проектировалась, вероятно, с оглядкой на «старшего брата» — Toyota RAV4, о чем свидетельствует оформление колёсных арок. От Yaris, помимо названия, новинка унаследовала колёсную базу — 2 560 мм. Габаритная длина новинки на 240 мм больше, чем у «донора», и составляет 4 180 мм. Также автомобиль на 20 мм шире и на 90 мм выше, чем хэтчбек.
Основные компоненты нового автомобиля Yaris также производятся в Европе, в том числе 1,5-литровый двигатель, который собирается на польском предприятии Toyota Motor Manufacturing Poland.
До настоящего времени Toyota инвестировала 300 миллионов евро для переоборудования французского завода под выпуск нового Yaris и еще 100 миллионов евро вложит в линию по созданию второго транспортного средства на базе «тележки» TNGA — модели Yaris Cross. Ожидается, что малолитражный кроссовер начнёт сходить с конвейера в Валансьене в середине 2021 года, в результате чего годовой объем производства завода составит около 300 тыс. единиц. Помимо этого, число сотрудников предприятия к концу 2020 года вырастит до 3 600 человек.
Toyota Yaris традиционно была самой продаваемой моделью бренда в Европе. В 2019 году на долю Yaris пришлось более 20% продаж японского бренда в Европе (224 368 единиц). Ожидается, что последнее поколение продолжит успех своих предшественника. Несмотря на компактный внешний вид автомобиль может похвастаться новыит пропорциями, вместительным салоном и улучшеной динамикой.
В движение Toyota Yaris Cross приводится гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 116 л.с. Благодаря электромотору реализована система полного привода e-Four, которая активирует задние колеса при проскальзывании ведущего колеса, например, на льду или песке. Гибридная система четвертого поколения нового Toyota Yaris теперь предлагает более длинный запас хода исключительно на электротяге.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota приступила к производству нового Yaris
На французском заводе в Валансьене с 6 июля компания Toyota приступила к сборке нового компактного хэтчбека Yaris.
Автор: Никита Новиков, редактор
По заверению производителя, хэтчбек Yaris четвертого поколения обеспечивает «улучшенные динамические характеристики, улучшенную управляемость и безопасность, а также получил привлекательный дизайн». Возможным это стало благодаря использованию Toyota New Global Architecture (TNGA).
Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) стала четвертым заводом в Европе, которая начала производство автомобилей на платформе TNGA после Toyota Motor Manufacturing Turkey (C-HR и Corolla Sedan), Toyota Motor Manufacturing UK в Бернастоне (Corolla Hatchback и Touring Sports) и «Тойота Мотор Россия» (Camry и RAV4).
Дизайн Toyota Yaris Cross довольно консервативна и проектировалась, вероятно, с оглядкой на «старшего брата» — Toyota RAV4, о чем свидетельствует оформление колёсных арок. От Yaris, помимо названия, новинка унаследовала колёсную базу — 2 560 мм. Габаритная длина новинки на 240 мм больше, чем у «донора», и составляет 4 180 мм. Также автомобиль на 20 мм шире и на 90 мм выше, чем хэтчбек.
Основные компоненты нового автомобиля Yaris также производятся в Европе, в том числе 1,5-литровый двигатель, который собирается на польском предприятии Toyota Motor Manufacturing Poland.
До настоящего времени Toyota инвестировала 300 миллионов евро для переоборудования французского завода под выпуск нового Yaris и еще 100 миллионов евро вложит в линию по созданию второго транспортного средства на базе «тележки» TNGA — модели Yaris Cross. Ожидается, что малолитражный кроссовер начнёт сходить с конвейера в Валансьене в середине 2021 года, в результате чего годовой объем производства завода составит около 300 тыс. единиц. Помимо этого, число сотрудников предприятия к концу 2020 года вырастит до 3 600 человек.
Toyota Yaris традиционно была самой продаваемой моделью бренда в Европе. В 2019 году на долю Yaris пришлось более 20% продаж японского бренда в Европе (224 368 единиц). Ожидается, что последнее поколение продолжит успех своих предшественника. Несмотря на компактный внешний вид автомобиль может похвастаться новыит пропорциями, вместительным салоном и улучшеной динамикой.
В движение Toyota Yaris Cross приводится гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 116 л.с. Благодаря электромотору реализована система полного привода e-Four, которая активирует задние колеса при проскальзывании ведущего колеса, например, на льду или песке. Гибридная система четвертого поколения нового Toyota Yaris теперь предлагает более длинный запас хода исключительно на электротяге.