Динамические характеристики новейшего гиперкара Lotus Evija рассекречены | SpeedMe
Об этом в своём интервью изданию Top Gear рассказал тестовый пилот компании Гэвин Кершоу.
Динамические характеристики новейшего гиперкара Lotus Evija рассекречены | SpeedMe
Об этом в своём интервью изданию Top Gear рассказал тестовый пилот компании Гэвин Кершоу.
2020-07-08 21:41+03:00
2020-07-08 21:41+03:00
2020-07-08 21:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам испытателя, новый электрический гиперкар Lotus Evija, анонсированный в прошлом году, способен ускоряться с места до 300 км/ч всего за 9 секунд! В качестве примера был приведён гиперкар Bugatti Chiron, который на тоже упражнение тратит 13,6 секунды, а гибридный Koenigsegg Regera — 11,9 секунды.
Сообщается, что разгон с 0 до 100 км/ч производителя автомобиля не интересует — победить законы физики вряд ли кому-то удастся. Зато силовая установка Evija настроена таким образом, что выдаёт максимальную мощность на разгоне, близком к максимальной скорости. К слову, «максималка» у электрокара составляет 320 км/ч.
Как сообщает портал tarantas.news, Lotus Evija оснащается четырьмя электромоторами мощностью по 500 л.с. каждый. Они устанавливаются на все колёса и обеспечивают гиперкар 2 000 л.с. мощности и 1 700 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 70 кВт/ч располагается позади водителя — в том месте, где у среднемоторных спорткаров находится двигатель. В самом экономичном режиме Lotus Evija способен проехать до 400 км от одного заряда. Стоимость гиперкара начинается с отметки в 1,7 миллиона фунтов, всего будет выпущено 130 экземпляров автомобиля.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Динамические характеристики новейшего гиперкара Lotus Evija рассекречены
Об этом в своём интервью изданию Top Gear рассказал тестовый пилот компании Гэвин Кершоу.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
По словам испытателя, новый электрический гиперкар Lotus Evija, анонсированный в прошлом году, способен ускоряться с места до 300 км/ч всего за 9 секунд! В качестве примера был приведён гиперкар Bugatti Chiron, который на тоже упражнение тратит 13,6 секунды, а гибридный Koenigsegg Regera — 11,9 секунды.
Сообщается, что разгон с 0 до 100 км/ч производителя автомобиля не интересует — победить законы физики вряд ли кому-то удастся. Зато силовая установка Evija настроена таким образом, что выдаёт максимальную мощность на разгоне, близком к максимальной скорости. К слову, «максималка» у электрокара составляет 320 км/ч.
Как сообщает портал tarantas.news, Lotus Evija оснащается четырьмя электромоторами мощностью по 500 л.с. каждый. Они устанавливаются на все колёса и обеспечивают гиперкар 2 000 л.с. мощности и 1 700 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 70 кВт/ч располагается позади водителя — в том месте, где у среднемоторных спорткаров находится двигатель. В самом экономичном режиме Lotus Evija способен проехать до 400 км от одного заряда. Стоимость гиперкара начинается с отметки в 1,7 миллиона фунтов, всего будет выпущено 130 экземпляров автомобиля.