Следи за скоростью
16+

Daimler продолжит сокращение расходов

По словам генерального директора Олы Каллениуса, Daimler будет углублять сокращение расходов из-за ожидаемых операционных потерь во втором квартале, несмотря на некоторые признаки восстановления спроса на автомобили класса люкс.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Согласно данным Daimler, в первой половине года продажи его марки Mercedes-Benz упали почти на 19% до 870 000 автомобилей, хотя во втором квартале бренд достиг своих лучших результатов продаж в Китае. На ежегодном собрании автопроизводителя Каллениус заявил акционерам, что несмотря на восстановление в КНР, потери бизнеса, накапливаемые в последние месяцы, к концу года возместить не получится, поэтому требуется дальнейшее сокращение расходов.

«Наши предыдущие цели в области эффективности охватывали предстоящую трансформацию, но не глобальную рецессию. Именно поэтому мы еще больше обостряем наш курс», - сказал Каллениус, добавив, что компания ведет переговоры с сотрудниками о сбережениях.

План реструктуризации, который Каллениус обнародовал в ноябре, предусматривал сокращение рабочей силы компании более чем на 10 000 человек, чтобы сэкономить 1,4 млрд евро на расходах на персонал к 2022 году. Компания ожидает восстановления, прежде чем кризис затянется на долгое время. Сообщая о результатах второго квартала, Daimler заявил, что в этот период наблюдается значительное снижение продаж, отрицательные показатели операционной прибыли и свободных денежных потоков в промышленном бизнесе.

«Продажи, выручка и прибыль группы в этом году, вероятно, будут ниже, чем в 2019 году», - сказал Каллениус, добавив, что Daimler сможет быстро нарастить производство, как только спрос снова возрастет. «Уже в июне мировые розничные поставки автомобилей снова были немного выше уровня прошлого года».