Volkswagen Golf покинул российский авторынок | SpeedMe
Из каталога марки исчез популярный хэтчбэк.
Volkswagen Golf покинул российский авторынок | SpeedMe
Из каталога марки исчез популярный хэтчбэк.
2020-07-09 18:59+03:00
2020-07-09 18:59+03:00
2020-07-09 18:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последние машины Volkswagen Golf седьмого поколения были распроданы в России ещё в конце прошлого года, а теперь марка решила убрать их из своего каталога. Однако это не означает, что хэтчбэки вновь покинули российский рынок, скорее всего, модель убрали из-за смены поколений.
Стоит напомнить, что Volkswagen Golf VIII дебютировал в октябре 2019 года. Новинка отличается от предшественника более агрессивным внешним видом и обилием острых углов, но при этом имеет ряд характерных для марки деталей. Первое, что обращает на себя внимание в салоне — это цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы.
Моторная гамма нового Volkswagen Golf для Европы включает в себя новые 1,0- и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы, а также дизельный полуторалитровый силовой агрегат. Все варианты могут сочетаться как с классической механикой, так и с роботизированной DSG.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen Golf покинул российский авторынок
Из каталога марки исчез популярный хэтчбэк.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Последние машины Volkswagen Golf седьмого поколения были распроданы в России ещё в конце прошлого года, а теперь марка решила убрать их из своего каталога. Однако это не означает, что хэтчбэки вновь покинули российский рынок, скорее всего, модель убрали из-за смены поколений.
Стоит напомнить, что Volkswagen Golf VIII дебютировал в октябре 2019 года. Новинка отличается от предшественника более агрессивным внешним видом и обилием острых углов, но при этом имеет ряд характерных для марки деталей. Первое, что обращает на себя внимание в салоне — это цифровая приборная панель и огромный экран мультимедийной системы.
Моторная гамма нового Volkswagen Golf для Европы включает в себя новые 1,0- и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы, а также дизельный полуторалитровый силовой агрегат. Все варианты могут сочетаться как с классической механикой, так и с роботизированной DSG.