В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ | SpeedMe
Минский моторный завод приступил к сборке новых двигателей 4DTI, которыми оснащаются российские автомобили марок УАЗ и ГАЗ.
В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ | SpeedMe
Минский моторный завод приступил к сборке новых двигателей 4DTI, которыми оснащаются российские автомобили марок УАЗ и ГАЗ.
2020-07-09 19:21+03:00
2020-07-09 19:21+03:00
2020-07-09 19:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сообщается, что новый 4DTI является собственной разработкой минских специалистов. Он создавался с целью установки на автомобили марок УАЗ и ГАЗ. Первая партия из ста таких моторов уже отправилась на Кубу, где их будут использоваться для ремонта УАЗ-469, эксплуатируемых там ещё со времён СССР.
Новый мотор MMZ-4DTI представляет собой рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,1 литра, мощностью от 74 до 140 л.с. и от 235 до 330 Нм крутящего момента. Силовой агрегат примерно на 70% унифицирован с другим новым дизелем — MMZ-3LD, который имеет три цилиндра.
Интересно, что новый MMZ-4DTI пока предназначается для вторичного рынка. Дело в том, что под экологические нормы Евро-5 он ещё не сертифицирован, соответственно поставляться в Россию для сборки новых автомобилей он ещё не может.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ
Минский моторный завод приступил к сборке новых двигателей 4DTI, которыми оснащаются российские автомобили марок УАЗ и ГАЗ.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Сообщается, что новый 4DTI является собственной разработкой минских специалистов. Он создавался с целью установки на автомобили марок УАЗ и ГАЗ. Первая партия из ста таких моторов уже отправилась на Кубу, где их будут использоваться для ремонта УАЗ-469, эксплуатируемых там ещё со времён СССР.
Новый мотор MMZ-4DTI представляет собой рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,1 литра, мощностью от 74 до 140 л.с. и от 235 до 330 Нм крутящего момента. Силовой агрегат примерно на 70% унифицирован с другим новым дизелем — MMZ-3LD, который имеет три цилиндра.
Интересно, что новый MMZ-4DTI пока предназначается для вторичного рынка. Дело в том, что под экологические нормы Евро-5 он ещё не сертифицирован, соответственно поставляться в Россию для сборки новых автомобилей он ещё не может.