Компания JAC сертифицировала в России конкурента «ГАЗели» | SpeedMe
После получения всех документов, JAC Sunray можно продавать в России и остальных странах Таможенного союза.
Компания JAC сертифицировала в России конкурента «ГАЗели» | SpeedMe
После получения всех документов, JAC Sunray можно продавать в России и остальных странах Таможенного союза.
2020-07-10 16:33+03:00
2020-07-10 16:33+03:00
2020-07-10 16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лёгкий коммерческий автомобиль JAC Sunray прошёл сертификацию в России. Согласно опубликованному ОТТС, микроавтобус будет иметь 5 990 мм или 6 000 мм в длину и 2 098 мм в ширину. В салоне будут предусмотрены места для 10, 12, 14 или 16 пассажиров в зависимости от комплектации.
В движение новинка будет приводиться 2,7-литровым дизельным мотором на 150 л.с. и 355 Нм крутящего момента, который сможет работать в паре с 6-ступенчатой механикой, версии с «автоматом» не предвидится. Микроавтобус имеет задний привод, переднюю независимую пружинную подвеску и заднюю зависимую рессорную.
В качестве оборудования можно приобрести устройство вызова экстренных служб, ESP, иммобилайзер, кондиционер, датчик парковки и предпусковой подогрев мотора. В Казахстане, где автомобиль производится, его стоимость с дизельным двигателем составляет 11,8 миллионов тенге, что соответствует 2 миллионам рублей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания JAC сертифицировала в России конкурента «ГАЗели»
После получения всех документов, JAC Sunray можно продавать в России и остальных странах Таможенного союза.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Лёгкий коммерческий автомобиль JAC Sunray прошёл сертификацию в России. Согласно опубликованному ОТТС, микроавтобус будет иметь 5 990 мм или 6 000 мм в длину и 2 098 мм в ширину. В салоне будут предусмотрены места для 10, 12, 14 или 16 пассажиров в зависимости от комплектации.
В движение новинка будет приводиться 2,7-литровым дизельным мотором на 150 л.с. и 355 Нм крутящего момента, который сможет работать в паре с 6-ступенчатой механикой, версии с «автоматом» не предвидится. Микроавтобус имеет задний привод, переднюю независимую пружинную подвеску и заднюю зависимую рессорную.
В качестве оборудования можно приобрести устройство вызова экстренных служб, ESP, иммобилайзер, кондиционер, датчик парковки и предпусковой подогрев мотора. В Казахстане, где автомобиль производится, его стоимость с дизельным двигателем составляет 11,8 миллионов тенге, что соответствует 2 миллионам рублей.