Россияне больше любят автомобили Lada Vesta в бюджетных комплектациях | SpeedMe
По итогам продаж с января по июнь 2020 года в России было реализовано в общей сложности 42 615 новых автомобилей семейства Lada Vesta в различных комплектациях и с различными типами кузова.
Россияне больше любят автомобили Lada Vesta в бюджетных комплектациях | SpeedMe
По итогам продаж с января по июнь 2020 года в России было реализовано в общей сложности 42 615 новых автомобилей семейства Lada Vesta в различных комплектациях и с различными типами кузова.
2020-07-11 09:19+03:00
2020-07-11 09:19+03:00
2020-07-11 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как следует из аналитики «Автостат», наибольшее число выбравших отечественную модель россиян отдают предпочтение универсалам — 51% выбрали LADA Vesta SW/SW Cross и только 49% остановились на седанах. Что касается завышенного исполнения Cross, то лишь 27% покупателей Vesta отдали предпочтения именно этой версии. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «вседорожники» заняли лишь около 4%.
В качестве силовой установки почти все выбирают 1,6-литровый мотор — таких оказалось 85%. Мощный 1,5-литровый двигатель выбрали лишь 15% покупателей. Аналогичное соотношение и в предпочтениях по трансмиссии — Vesta с МКПП купили 83% россиян, а автомобиль на «автомате» — только 17%.
Если рассматривать конкретные комплектации Lada Vesta, то здесь основная масса проданных в первом полугодии 2019 года Lada Vesta были в модификации Comfort — 60%. Еще 23% покупок пришлось на версию Luxe и 17% — на Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россияне больше любят автомобили Lada Vesta в бюджетных комплектациях
По итогам продаж с января по июнь 2020 года в России было реализовано в общей сложности 42 615 новых автомобилей семейства Lada Vesta в различных комплектациях и с различными типами кузова.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как следует из аналитики «Автостат», наибольшее число выбравших отечественную модель россиян отдают предпочтение универсалам — 51% выбрали LADA Vesta SW/SW Cross и только 49% остановились на седанах. Что касается завышенного исполнения Cross, то лишь 27% покупателей Vesta отдали предпочтения именно этой версии. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «вседорожники» заняли лишь около 4%.
В качестве силовой установки почти все выбирают 1,6-литровый мотор — таких оказалось 85%. Мощный 1,5-литровый двигатель выбрали лишь 15% покупателей. Аналогичное соотношение и в предпочтениях по трансмиссии — Vesta с МКПП купили 83% россиян, а автомобиль на «автомате» — только 17%.
Если рассматривать конкретные комплектации Lada Vesta, то здесь основная масса проданных в первом полугодии 2019 года Lada Vesta были в модификации Comfort — 60%. Еще 23% покупок пришлось на версию Luxe и 17% — на Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.