Официально: Mercedes-AMG GT Black Series получит 720 лошадиных сил | SpeedMe
Это самый мощный Mercedes за всю историю, не считая гиперкара AMG One.
Официально: Mercedes-AMG GT Black Series получит 720 лошадиных сил | SpeedMe
Это самый мощный Mercedes за всю историю, не считая гиперкара AMG One.
2020-07-14 13:06+03:00
2020-07-14 13:06+03:00
2020-07-14 13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Слухи оказались правдой. Как сообщало издание speedme.ru на прошлой неделе, двигатель нового Mercedes-AMG GT Black Series получает мощность в 720 лошадиных сил. V8 Biturbo был доработан, чтобы превзойти Porsche 911 GT2 RS, который предлагает 700 лошадиных сил от своего 3,8-литрового рядного V6. Тем не менее, недавно разработанные 3D-печатные поршни позволяют «Nine Eleven» накрутить еще 30 «лошадей».
Огромная мощность в 720 л.с. делает Black Series самой мощной серийной моделью Mercedes за все время существования компании, за исключением гиперкара AMG One как производной от F1 с его четырехзначной мощностью. В то же время, он имеет дополнительные 143 л.с. по сравнению с AMG GT, который в версии GT R выдавал 577 л.с. Кроме того, Mercedes-AMG GT Black Series на 90 л.с. превосходит самый мощный серийный автомобиль компании, продаваемый на сегодняшний день, AMG GT 63 S 4-Door Coupe с его 630 л.с.
Нам придется подождать до завтра, чтобы узнать все подробности моторной гаммы, но недавний тизер, выпущенный Mercedes-AMG в Твиттере, предполагает, что в конечном итоге GT использует кривошипно-шатунный двухцилиндровый V8. Надпись «1-8-2-7-4-5-3-6», вероятно, относится к порядку запуска цилиндров, отличающемуся от текущего 4,0-литрового блока Mercedes. Поскольку числа чередуются равномерно между рядами цилиндров, можно с уверенностью сказать, что у Black Series действительно кривошипно-шатунный механизм.
Подробная информация о том, какой крутящий момент обеспечивает двигатель, на данный момент недоступна, хотя ожидается здоровый прирост по сравнению с 700 Нм, доступными в GT R. Учитывая огромную прибавку к мощности по сравнению с уже мощным вариантом R, скорее всего, инженерам AMG пришлось доработать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями, чтобы она смогла справиться с лишним усилием.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Официально: Mercedes-AMG GT Black Series получит 720 лошадиных сил
Это самый мощный Mercedes за всю историю, не считая гиперкара AMG One.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Слухи оказались правдой. Как сообщало издание speedme.ru на прошлой неделе, двигатель нового Mercedes-AMG GT Black Series получает мощность в 720 лошадиных сил. V8 Biturbo был доработан, чтобы превзойти Porsche 911 GT2 RS, который предлагает 700 лошадиных сил от своего 3,8-литрового рядного V6. Тем не менее, недавно разработанные 3D-печатные поршни позволяют «Nine Eleven» накрутить еще 30 «лошадей».
Огромная мощность в 720 л.с. делает Black Series самой мощной серийной моделью Mercedes за все время существования компании, за исключением гиперкара AMG One как производной от F1 с его четырехзначной мощностью. В то же время, он имеет дополнительные 143 л.с. по сравнению с AMG GT, который в версии GT R выдавал 577 л.с. Кроме того, Mercedes-AMG GT Black Series на 90 л.с. превосходит самый мощный серийный автомобиль компании, продаваемый на сегодняшний день, AMG GT 63 S 4-Door Coupe с его 630 л.с.
Нам придется подождать до завтра, чтобы узнать все подробности моторной гаммы, но недавний тизер, выпущенный Mercedes-AMG в Твиттере, предполагает, что в конечном итоге GT использует кривошипно-шатунный двухцилиндровый V8. Надпись «1-8-2-7-4-5-3-6», вероятно, относится к порядку запуска цилиндров, отличающемуся от текущего 4,0-литрового блока Mercedes. Поскольку числа чередуются равномерно между рядами цилиндров, можно с уверенностью сказать, что у Black Series действительно кривошипно-шатунный механизм.
Подробная информация о том, какой крутящий момент обеспечивает двигатель, на данный момент недоступна, хотя ожидается здоровый прирост по сравнению с 700 Нм, доступными в GT R. Учитывая огромную прибавку к мощности по сравнению с уже мощным вариантом R, скорее всего, инженерам AMG пришлось доработать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями, чтобы она смогла справиться с лишним усилием.