В первом полугодии россияне чаще покупали Kia Rio в версии X-Line | SpeedMe
Российские аналитики продолжают изучение отечественного рынка. На основе полученных данных они определили, что за период с января по июнь 2020 года более 52% от всего объема проданных Kia Rio пришлось на единственную версию.
В первом полугодии россияне чаще покупали Kia Rio в версии X-Line | SpeedMe
Российские аналитики продолжают изучение отечественного рынка. На основе полученных данных они определили, что за период с января по июнь 2020 года более 52% от всего объема проданных Kia Rio пришлось на единственную версию.
2020-07-14 14:42+03:00
2020-07-14 14:42+03:00
2020-07-14 14:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным «Автостат», за первое полугодие россияне приобрели 36 164 экземпляра корейской модели Kia Rio. Большая часть этого объема, или около 52%, пришлись на кросс-хэтчбеки Rio X-Line. И только 48% покупателей выбрали седаны. При этом большинство машин (83%) выезжали из автосалонов с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. Лишь только каждый шестой покупатель (17%) выбрал 1,4-литровый 100-сильный мотор.
Автоматическую трансмиссию выбрали 79% россиян, а 21% выбрали «механику». При этом наиболее популярной комплектацией оказалась бюджетная версия Comfort, которую выбрали 41% покупателей. Версию Luxe предпочли 29% владельцев, далее идет Prestige (14%). На долю Premium пришлось 8%, на Classic — 5%. А вот только 3% в структуре продаж KIA Rio заняли специальные серии Edition, которые выпускаются ограниченным тиражом.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В первом полугодии россияне чаще покупали Kia Rio в версии X-Line
Российские аналитики продолжают изучение отечественного рынка. На основе полученных данных они определили, что за период с января по июнь 2020 года более 52% от всего объема проданных Kia Rio пришлось на единственную версию.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным «Автостат», за первое полугодие россияне приобрели 36 164 экземпляра корейской модели Kia Rio. Большая часть этого объема, или около 52%, пришлись на кросс-хэтчбеки Rio X-Line. И только 48% покупателей выбрали седаны. При этом большинство машин (83%) выезжали из автосалонов с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. Лишь только каждый шестой покупатель (17%) выбрал 1,4-литровый 100-сильный мотор.
Автоматическую трансмиссию выбрали 79% россиян, а 21% выбрали «механику». При этом наиболее популярной комплектацией оказалась бюджетная версия Comfort, которую выбрали 41% покупателей. Версию Luxe предпочли 29% владельцев, далее идет Prestige (14%). На долю Premium пришлось 8%, на Classic — 5%. А вот только 3% в структуре продаж KIA Rio заняли специальные серии Edition, которые выпускаются ограниченным тиражом.