Range Rover и Range Rover Sport получили новый дизельный двигатель
Land Rover представляет совершенно новый дизельный двигатель с шестью рядами, алюминиевый агрегат, принадлежащий семейству двигателей Jaguar Land Rover Ingenium с двумя турбонагнетателями. 3,0-литровый дизель поставляется в трех вариантах мощности, каждый из которых соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Три новые версии двигателя связаны с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая включает стартер-генератор. Во время раскручивания и торможения восстанавливается энергия, которая может использоваться, например, во время ускорения.
Самым мягким вариантом новых дизельных двигателей 3.0 является D250 мощностью 249 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм в диапазоне от 1250 до 2250 об/мин. Этот агрегат устанавливается только в Range Rover Sport. Выше в линейке находится D300, 300-сильный вариант того же 3.0, который развивает максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. С такой «начинкой» Land Rover Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Этот D300 заменяет менее мощный и эффективный 275-сильный дизельный двигатель SDV6.
Самым мощным вариантом 3.0 является D350. Он выдает 350 л.с. и 700 Нм (1500-3000 об/мин) и разгоняет Range Rover до 100 км/ч за 7,1 секунды, тогда как Range Rover Sport разгонится до этой скорости же на 0,3 секунды быстрее. Этот шестицилиндровый дизельный двигатель заменяет текущий 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. и 740 Нм. При этом новый D350 на 11 л.с. мощнее, на 80 кг легче и экономичнее V8, который он сменил.
Международная линейка двигателей Land Rover Range Rover скоро будет включать дизельные версии D300 и D350, описанные выше, но внедорожник, конечно, также будет доступен с другими двигателями. Среди них 3,0-литровый бензиновый двигатель с шестью рядами на 400 л.с. и 550 Нм, который до «сотни» разгоняется за 6,3 секунды, плагин-гибридный мотор P400e мощностью 404 л.с. и 640 Нм на основе 2,0-литрового бензинового двигателя, мощного электромотора и АКБ в 13 кВт-ч, с запасом электрического хода на 40 км. На другой стороне спектра находятся две версии 5.0 V8 Superpoged: P525 мощностью 525 л.с. и 625 Нм и P565 мощностью 565 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Range Rover Sport доступен со всеми тремя новыми дизельными двигателями, а также с рядом других силовых агрегатов. Как и его старший брат, Range Rover Sport доступен как мягкий гибрид P400 и как плагин-гибрид P400e. Кроме того, Land Rover поставляется со стандартным 4,0-литровым бензиновым двигателем P300 мощностью 300 л.с. и 400 Нм, агрегатом, недоступным в Range Rover без мягкой гибридной технологии. Range Rover Sport доступен с версией 5,0 V8 (P525), но будет обходиться без варианта P565.
Для Range Rover и Range Rover Sport используется последняя версия системы Pro Touch Duo, которая теперь также поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Оба внедорожника также доступны с Carbon Air Ionization, системой, которая обеспечивает более чистый воздух в салоне. Начальная цена Range Rover Sport D250 составляет 115 444 евро (9,32 млн руб.), а Range Rover с новой рядной «шестеркой» стоит не менее 152 229 евро (12,29 млн руб.).