Выставлен на продажу уникальный фургон УАЗ-НАМИ | SpeedMe
Экспериментальный фургон КиАЗ-3727 продается в Москве.
Выставлен на продажу уникальный фургон УАЗ-НАМИ | SpeedMe
Экспериментальный фургон КиАЗ-3727 продается в Москве.
2020-07-15 16:35+03:00
2020-07-15 16:35+03:00
2020-07-15 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети появилось объявление о продаже легкого коммерческого автомобиля , который был разработан Научным автомоторным институтом (НАМИ) и Ульяновским автозаводом (УАЗ) во второй половине 80-х годов. О чем сообщает портал tarantas.news.
Экспериментальный КиАЗ-3727 так и не встал на серийное производство из-за распада СССР и войны в Карабахе, и считалось, что ни одного опытного образца не осталось. Однако в Москве появилось объявление о продаже модели, при этом ее кузов сохранился в хорошем состоянии.
Владелец просит за редчайшую модель 400 тысяч рублей, при этом в ней отсутствуют двигатель и коробка передач. Изначально КиАЗ-3727 должны были оснастить 2,5-литровым мотором УМЗ и 4-ступенчатой «механикой». Кроме того под фургон планировалось разработать дизель на базе итальянского IVECO Daily.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Выставлен на продажу уникальный фургон УАЗ-НАМИ
Экспериментальный фургон КиАЗ-3727 продается в Москве.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Сети появилось объявление о продаже легкого коммерческого автомобиля , который был разработан Научным автомоторным институтом (НАМИ) и Ульяновским автозаводом (УАЗ) во второй половине 80-х годов. О чем сообщает портал tarantas.news.
Экспериментальный КиАЗ-3727 так и не встал на серийное производство из-за распада СССР и войны в Карабахе, и считалось, что ни одного опытного образца не осталось. Однако в Москве появилось объявление о продаже модели, при этом ее кузов сохранился в хорошем состоянии.
Владелец просит за редчайшую модель 400 тысяч рублей, при этом в ней отсутствуют двигатель и коробка передач. Изначально КиАЗ-3727 должны были оснастить 2,5-литровым мотором УМЗ и 4-ступенчатой «механикой». Кроме того под фургон планировалось разработать дизель на базе итальянского IVECO Daily.