Volkswagen больше не принимает на работу сотрудников | SpeedMe
Об этом рассказал глава компании Ральф Брандштеттер.
Volkswagen больше не принимает на работу сотрудников | SpeedMe
Об этом рассказал глава компании Ральф Брандштеттер.
2020-07-15 18:28+03:00
2020-07-15 18:28+03:00
2020-07-15 18:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Volkswagen не будет набирать новых сотрудников до конца текущего года. Такое решение руководства марки связано с низкими продажами автомобилей из-за вспышки коронавирусной инфекции. Об этом со ссылкой на внутренние документы Volkswagen сообщает Reuters.
Несмотря на это все гарантии и контракты с работниками Volkswagen остаются в силе — сокращений персонала не планируется. Кроме этого для всех работающих будет предусмотрена программа переподготовки и усовершенствования навыков. Сейчас компания готова, что из-за такой меры производительность завода в Вольфсбурге упадёт с 700 000 машин до 500 000 автомобилей.
В настоящее время завод в Вольфсбурге работает всего в две смены, что также сказалось на его производительности, которая упала до 2 000 автомобилей в день вместо 3 000 единиц.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen больше не принимает на работу сотрудников
Об этом рассказал глава компании Ральф Брандштеттер.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Volkswagen не будет набирать новых сотрудников до конца текущего года. Такое решение руководства марки связано с низкими продажами автомобилей из-за вспышки коронавирусной инфекции. Об этом со ссылкой на внутренние документы Volkswagen сообщает Reuters.
Несмотря на это все гарантии и контракты с работниками Volkswagen остаются в силе — сокращений персонала не планируется. Кроме этого для всех работающих будет предусмотрена программа переподготовки и усовершенствования навыков. Сейчас компания готова, что из-за такой меры производительность завода в Вольфсбурге упадёт с 700 000 машин до 500 000 автомобилей.
В настоящее время завод в Вольфсбурге работает всего в две смены, что также сказалось на его производительности, которая упала до 2 000 автомобилей в день вместо 3 000 единиц.