Запрет восстановленных запчастей может вызвать рост стоимости полисов КАСКО | SpeedMe
Об этом рассказал лидер всероссийского движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.
Запрет восстановленных запчастей может вызвать рост стоимости полисов КАСКО | SpeedMe
Об этом рассказал лидер всероссийского движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.
2020-07-16 17:33+03:00
2020-07-16 17:33+03:00
2020-07-16 17:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Лидер всероссийского движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов выступил против нового технического регламента Таможенного союза, который подразумевает запрет на использование целого ряда бывших в употреблении запчастей для автомобилей. По мнению специалиста, это приведёт к необоснованному росту цен на комплектующие и услуги автосервисов.
При этом автосервисов, которые работают нелегально, такое положение вещей коснётся лишь вскользь — они попросту поднимут цены на комплектующие, но продолжат ставить бывшие в употреблении запчасти. Больше всего запрет скажется на работе официальных сервисов, выполняющих ремонт по страховке.
С введением запрета будет наблюдаться рост цен на услуги автосервисов и, как следствие, это может повлечь за собой рост стоимости полисов КАСКО. Ко всему прочему, владельцы автомобилей, снятых с производства, столкнутся с дефицитом запчастей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Запрет восстановленных запчастей может вызвать рост стоимости полисов КАСКО
Об этом рассказал лидер всероссийского движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Лидер всероссийского движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов выступил против нового технического регламента Таможенного союза, который подразумевает запрет на использование целого ряда бывших в употреблении запчастей для автомобилей. По мнению специалиста, это приведёт к необоснованному росту цен на комплектующие и услуги автосервисов.
При этом автосервисов, которые работают нелегально, такое положение вещей коснётся лишь вскользь — они попросту поднимут цены на комплектующие, но продолжат ставить бывшие в употреблении запчасти. Больше всего запрет скажется на работе официальных сервисов, выполняющих ремонт по страховке.
С введением запрета будет наблюдаться рост цен на услуги автосервисов и, как следствие, это может повлечь за собой рост стоимости полисов КАСКО. Ко всему прочему, владельцы автомобилей, снятых с производства, столкнутся с дефицитом запчастей.