Следи за скоростью
16+

В I полугодии Группа Renault сократила продажи в России на 19,5%

В общей сложности концерн реализовал 1,26 млн автомобилей, показав положительную динамику продаж в июне, особенно в сегменте электромобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор

Принимая во внимание влияние Covid-19, за первые 6 месяцев этого года группа Renault реализовала 1 256 658 автомобилей, отметив хорошие результаты продаж в июне. Кроме того, в прошлом месяце Renault заняла первое место по продажам в Европе. На рынке электромобилей Renault Zoe стала самой продаваемой моделью в Европе, показав 50% рост (до 37,540 шт.) за первое полугодие. В июне было зафиксировано рекордное количество заказов - 11 000 автомобилей.

Во втором полугодии Группа продолжит выводить на мировой рынок новые модели: гибридную линейку E-TECH и Twingo Z.E. в Европе, новый Duster в Америке и новый SUV в Индии. Группа активно работает над выполнением своих целей в рамках программы CAFE 2020.

В контексте пандемии Covid-19, с середины марта группа Renault приостановила реализацию автомобилей и производственную деятельность в большинстве стран. Как следствие, продажи компании упали на 34,9% до 1 256 658 единиц в первом полугодии, в то время как рынок упал на 28,3%. Снижение объемов продаж Группы произошло в основном из-за ее глубокой интеграции в странах, которые попали под строгий карантин.

«Мир переживает беспрецедентный кризис, сильно влияющий на наш бизнес. Как только началось восстановление, наши заводы и дилерская сеть быстро мобилизовались, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Возросший спрос в июне стал следствием государственных мер поддержки в Европе. Второе полугодие мы начинаем с очень высоким уровнем заказов, достаточным количеством запасов и растущим ценовым позиционированием для всей продуктовой линейки. Кроме того, мы выходим с новым гибридным предложением E-TECH, уникальным в своем сегменте, которое, однако, уже получило позитивный отклик», - отметил Дени Ле Вот, член исполнительного комитета, старший вице-президент по продажам и регионам группы Renault.

Объемы продаж электромобилей Renault по всему миру выросли на 38%, в первом полугодии было продано более 42 тыс. экологически чистых автомобилей. В Европе самым популярным автомобилем стал Renault Zoe, показав рост продаж до 50% (37 540 единиц) и достигнув рекордного уровня заказов в июне – почти 11 000. Новые продукты в EV-сегменте - Twingo Z.E. и двигатели E-TECH Hybrid (новый Clio Hybrid, новый Captur Plug-In Hybrid и новый Megane Estate Plug-In Hybrid) – в значительной степени помогут Группе достичь целей в рамках программы CAFE 2020.

Что касается российских продаж концерна, то во второй по величине стране по объему продаж группа Renault является лидером с долей рынка 30,2% (+1,4 пп). Продажи упали на 19,5%, при этом рынок сократился на 23,3%.

Рыночная доля бренда Renault выросла на 0,3 пп до 8,1%. Arkana подтверждает свой успех – в первом полугодии было продано более 7000 автомобилей. Lada укрепляет свою позицию лидирующего бренда с рыночной долей 20,8%, к ней необходимо добавить 1,3% для модели Niva, которая с июля также представлена под брендом lada. Lada Granta и Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России.