Следи за скоростью
16+

SsangYong анонсировал свой первый электрокар Korando EV

Корейский бренд обнародовал первые тизерные изображения своего электромобиля на базе Korando, который дебютирует в первой половине 2021 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Пара официальных тизеров показывает, чем электрифицированная версия кроссовера отличается от SsangYong Korando с ДВС, главным отличием из которых является закрытая решетка радиатора, типичная для электромобилей. Решетка также имеет другой дизайн, а логотип SsangYong получил подсветку.

Нижняя решетка также закрыта, а бампер изменен по сравнению с Korando на ICE, с большим количеством элементов и более агрессивным внешним видом. В кратком заявлении, сопровождающем изображения, SsangYong говорит, что капот изготовлен из алюминия для экономии веса и оптимизации центра тяжести.

Автопроизводитель добавляет, что закрытые решетки предназначены для максимальной энергоэффективности. SsangYong также говорит, что он принял биомиметический подход с использованием акульих плавников, которые минимизируют сопротивление воздуха.

Разработанный под проектным названием Korando E100, электрический кроссовер будет запущен с одним электродвигателем мощностью 188 л.с. Это, вероятно, означает, что новинка получит передний привод, хотя в информации, предоставленной SsangYong в ноябре 2019 года, это явно не упоминается.

Питание обеспечит батарея емкостью 61,5 кВт-ч, поставляемой LG Chem, а запас хода составит 420 км в цикле испытаний NEDC. Это означает, что мы можем ожидать реальную дальность более 322 км.

В прошлом году SsangYong также сообщил, что Korando EV будет обеспечивать «лучшее в своем классе» ускорение, хотя максимальная скорость, как ожидается, будет довольно скромной (153 км / ч), чтобы предотвратить слишком быструю разрядку батареи.