SsangYong анонсировал свой первый электрокар Korando EV | SpeedMe
Корейский бренд обнародовал первые тизерные изображения своего электромобиля на базе Korando, который дебютирует в первой половине 2021 года.
SsangYong анонсировал свой первый электрокар Korando EV | SpeedMe
Корейский бренд обнародовал первые тизерные изображения своего электромобиля на базе Korando, который дебютирует в первой половине 2021 года.
2020-07-21 06:29+03:00
2020-07-21 06:29+03:00
2020-07-21 06:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пара официальных тизеров показывает, чем электрифицированная версия кроссовера отличается от SsangYong Korando с ДВС, главным отличием из которых является закрытая решетка радиатора, типичная для электромобилей. Решетка также имеет другой дизайн, а логотип SsangYong получил подсветку.
Нижняя решетка также закрыта, а бампер изменен по сравнению с Korando на ICE, с большим количеством элементов и более агрессивным внешним видом. В кратком заявлении, сопровождающем изображения, SsangYong говорит, что капот изготовлен из алюминия для экономии веса и оптимизации центра тяжести.
Автопроизводитель добавляет, что закрытые решетки предназначены для максимальной энергоэффективности. SsangYong также говорит, что он принял биомиметический подход с использованием акульих плавников, которые минимизируют сопротивление воздуха.
Разработанный под проектным названием Korando E100, электрический кроссовер будет запущен с одним электродвигателем мощностью 188 л.с. Это, вероятно, означает, что новинка получит передний привод, хотя в информации, предоставленной SsangYong в ноябре 2019 года, это явно не упоминается.
Питание обеспечит батарея емкостью 61,5 кВт-ч, поставляемой LG Chem, а запас хода составит 420 км в цикле испытаний NEDC. Это означает, что мы можем ожидать реальную дальность более 322 км.
В прошлом году SsangYong также сообщил, что Korando EV будет обеспечивать «лучшее в своем классе» ускорение, хотя максимальная скорость, как ожидается, будет довольно скромной (153 км / ч), чтобы предотвратить слишком быструю разрядку батареи.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
SsangYong анонсировал свой первый электрокар Korando EV
Корейский бренд обнародовал первые тизерные изображения своего электромобиля на базе Korando, который дебютирует в первой половине 2021 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Пара официальных тизеров показывает, чем электрифицированная версия кроссовера отличается от SsangYong Korando с ДВС, главным отличием из которых является закрытая решетка радиатора, типичная для электромобилей. Решетка также имеет другой дизайн, а логотип SsangYong получил подсветку.
Нижняя решетка также закрыта, а бампер изменен по сравнению с Korando на ICE, с большим количеством элементов и более агрессивным внешним видом. В кратком заявлении, сопровождающем изображения, SsangYong говорит, что капот изготовлен из алюминия для экономии веса и оптимизации центра тяжести.
Автопроизводитель добавляет, что закрытые решетки предназначены для максимальной энергоэффективности. SsangYong также говорит, что он принял биомиметический подход с использованием акульих плавников, которые минимизируют сопротивление воздуха.
Разработанный под проектным названием Korando E100, электрический кроссовер будет запущен с одним электродвигателем мощностью 188 л.с. Это, вероятно, означает, что новинка получит передний привод, хотя в информации, предоставленной SsangYong в ноябре 2019 года, это явно не упоминается.
Питание обеспечит батарея емкостью 61,5 кВт-ч, поставляемой LG Chem, а запас хода составит 420 км в цикле испытаний NEDC. Это означает, что мы можем ожидать реальную дальность более 322 км.
В прошлом году SsangYong также сообщил, что Korando EV будет обеспечивать «лучшее в своем классе» ускорение, хотя максимальная скорость, как ожидается, будет довольно скромной (153 км / ч), чтобы предотвратить слишком быструю разрядку батареи.