Следи за скоростью
16+

Специалисты рассказали, чем гиперкары Bugatti отличаются друг от друга

Заместитель директора отдела дизайна Bugatti Фрэнк Хейл рассказал, чем отличаются между собой спецверсии одной и той же модели.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

При первом взгляде, гиперкары Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ одинаковы, но стоит приглядеться, чтобы понять, что разница между ними колоссальна. В первую очередь, эти спецверсии предназначены для разных целей. Chiron Pur Sport гораздо лучше себя чувствует в поворотах и при ускорениях, а Chiron Super Sport 300+ имеет самую высокую в мире максимальную скорость.

Исходя из этого разрабатывался дизайн автомобилей. Так, версия Pur Sport обладает увеличенными воздухозаборниками в передней части, передним и задним сплиттерами и задним антикрылом шириной почти 2 метра. Благодаря этому автомобиль даёт ощущение стремительности и выглядит шире и ниже версии Super Sport 300+. При создании этих автомобилей, специалисты Bugatti широко применяли технологию 3D-печати, благодаря чему, дизайнеры и инженеры не были ограничены классическими формами деталей.

Благодаря использованию специальных колёсных дисков из магниевого сплава, специалистам Bugatti удалось решить сразу несколько проблем. Во-первых, лопасти на колёсах лучше отводят тепло от тормозов и двигателя. Во-вторых, благодаря материалу, из которого они сделаны, инженерам удалось снизить вес автомобиля на 16 кг. В результате всех ухищрений, компании удалось выпустить гиперкар, который имеет «невысокую» максимальную скорость в 350 км/ч, но при этом прекрасно поворачивающий.

Противоположностью Pur Sport является Bugatti Super Sport 300+. В этом случае перед инженерами и дизайнерами стояла задача сделать гиперкар с максимально возможной предельной скоростью, и, надо сказать, у них получилось. В первую очередь для стабильности на большой скорости было принято решение увеличить длину кузова автомобиля на 25 см. Кроме того, в этом случае необходимо было продумать аэродинамику. Так, для снижения подъёмного эффекта было принято решение сделать воздуховоды в верхней части передних крыльев для отвода воздуха и снижения давления в колёсных арках. Кроме того кузов оснастили боковыми воздухозаборниками, которые помогают «прижимать» Bugatti Chiron Super Sport 300+ к дороге.