Объявлены цены на Porsche 911 Turbo нового поколения | SpeedMe
Модель наконец-то появилась в конфигураторе на российском портале марки.
Объявлены цены на Porsche 911 Turbo нового поколения | SpeedMe
Модель наконец-то появилась в конфигураторе на российском портале марки.
2020-07-21 21:03+03:00
2020-07-21 21:03+03:00
2020-07-21 21:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche опубликовала стоимость своего нового спорткара Porsche 911 Turbo в кузове 992. Базовая версия автомобиля обойдётся клиенту в 13 380 000 рублей, а за версию с откидным верхом придётся выложить на 800 000 рублей больше. Первые владельцы получат ключи от своих автомобилей уже к концу текущего года.
Напомним, Porsche 911 Turbo отличается от топовой конфигурации Turbo S турбинами, которые позволяют ему выдавать 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента против 650 сил и 800 Нм момента. Разумеется, эти показатели влияют на динамику: версия Turbo с места до 100 км/ч разгоняется за 2,8 секунды, а Turbo S — за 2,7 секунды. К слову о ценах, топовый спорткар обойдётся на 2,7 миллиона дороже «обычного».
Также стоит отметить, что Porsche 911 Turbo S уже можно приобрести, а вот версию Turbo, как мы уже писали выше, придётся подождать как минимум до конца осени. В модельном ряду новинка займёт место моделями Targa 4s и Turbo S.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Объявлены цены на Porsche 911 Turbo нового поколения
Модель наконец-то появилась в конфигураторе на российском портале марки.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Porsche опубликовала стоимость своего нового спорткара Porsche 911 Turbo в кузове 992. Базовая версия автомобиля обойдётся клиенту в 13 380 000 рублей, а за версию с откидным верхом придётся выложить на 800 000 рублей больше. Первые владельцы получат ключи от своих автомобилей уже к концу текущего года.
Напомним, Porsche 911 Turbo отличается от топовой конфигурации Turbo S турбинами, которые позволяют ему выдавать 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента против 650 сил и 800 Нм момента. Разумеется, эти показатели влияют на динамику: версия Turbo с места до 100 км/ч разгоняется за 2,8 секунды, а Turbo S — за 2,7 секунды. К слову о ценах, топовый спорткар обойдётся на 2,7 миллиона дороже «обычного».
Также стоит отметить, что Porsche 911 Turbo S уже можно приобрести, а вот версию Turbo, как мы уже писали выше, придётся подождать как минимум до конца осени. В модельном ряду новинка займёт место моделями Targa 4s и Turbo S.