Следующую генерацию Range Rover испытывают на Нюрбургринге | SpeedMe
Range Rover текущего поколения является одной из старейших моделей в своем сегменте, которая существует примерно с 2012 года. Роскошный внедорожник должен сменить поколение, чтобы начать успешную конкуренцию с Mercedes GLS и BMW X7.
Следующую генерацию Range Rover испытывают на Нюрбургринге | SpeedMe
Range Rover текущего поколения является одной из старейших моделей в своем сегменте, которая существует примерно с 2012 года. Роскошный внедорожник должен сменить поколение, чтобы начать успешную конкуренцию с Mercedes GLS и BMW X7.
2020-07-23 11:16+03:00
2020-07-23 11:16+03:00
2020-07-23 11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оказывается, Defender с двигателем V8 — не единственный новый внедорожник, который Land Rover в настоящее время тестирует на Нюрбургринге. Свежие шпионские фотоснимки показывают, что Range Rover следующего поколения также наматывает километры на Нордшляйфе, не слишком раскрывая свой серийный кузов.
Несмотря на тяжелую маскировку, можно увидеть, что общая «квадратная» форма останется в значительной степени такой же, и следующий Range Rover не будет выглядеть более мягким и круглым, как многие другие современные внедорожники. В то время как модели Velar и Evoque получили изящные выдвижные дверные ручки, новые британские роскошные внедорожники замечены с обычными ручками.
За маскировочной пленкой видна часть фар и задних фонарей, но больше бросается в глаза задняя дверь, верхняя часть которой по какой-то причине приподнята, возможно, из-за дополнительного слоя камуфляжа в этой области, тщательно скрывающая дизайн задней части. Ниже можно рассмотреть четыре наконечника выхлопных труб, а это говорит о том, что под капотом находится мощный двигатель. Кроме того, внедорожник оснащен полным рулевым управлением, поскольку видно, что задние колеса слегка поворачивают вправо, а передние - налево, что помогает уменьшить радиус поворота.
Предполагается, что Range Rover пятого поколения появится в продаже в конце 2021 года и будет передвигаться на платформе MLA. Ожидается, что за производительность топливной версии будет отвечать двигатель V8 от BMW, гибридная версия с подключаемым модулем будет иметь электромотор сзади, а полностью электрическая модификация пока находится на рассмотрении.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Следующую генерацию Range Rover испытывают на Нюрбургринге
Range Rover текущего поколения является одной из старейших моделей в своем сегменте, которая существует примерно с 2012 года. Роскошный внедорожник должен сменить поколение, чтобы начать успешную конкуренцию с Mercedes GLS и BMW X7.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Оказывается, Defender с двигателем V8 — не единственный новый внедорожник, который Land Rover в настоящее время тестирует на Нюрбургринге. Свежие шпионские фотоснимки показывают, что Range Rover следующего поколения также наматывает километры на Нордшляйфе, не слишком раскрывая свой серийный кузов.
Несмотря на тяжелую маскировку, можно увидеть, что общая «квадратная» форма останется в значительной степени такой же, и следующий Range Rover не будет выглядеть более мягким и круглым, как многие другие современные внедорожники. В то время как модели Velar и Evoque получили изящные выдвижные дверные ручки, новые британские роскошные внедорожники замечены с обычными ручками.
За маскировочной пленкой видна часть фар и задних фонарей, но больше бросается в глаза задняя дверь, верхняя часть которой по какой-то причине приподнята, возможно, из-за дополнительного слоя камуфляжа в этой области, тщательно скрывающая дизайн задней части. Ниже можно рассмотреть четыре наконечника выхлопных труб, а это говорит о том, что под капотом находится мощный двигатель. Кроме того, внедорожник оснащен полным рулевым управлением, поскольку видно, что задние колеса слегка поворачивают вправо, а передние - налево, что помогает уменьшить радиус поворота.
Предполагается, что Range Rover пятого поколения появится в продаже в конце 2021 года и будет передвигаться на платформе MLA. Ожидается, что за производительность топливной версии будет отвечать двигатель V8 от BMW, гибридная версия с подключаемым модулем будет иметь электромотор сзади, а полностью электрическая модификация пока находится на рассмотрении.