Блогер разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался | SpeedMe
Видео, где блогер разбирает топовый российский внедорожник, было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
Блогер разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался | SpeedMe
Видео, где блогер разбирает топовый российский внедорожник, было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
2020-07-23 23:11+03:00
2020-07-23 23:11+03:00
2020-07-23 23:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты решили проверить российский внедорожник УАЗ «Патриот», для чего полностью разобрали автомобиль по частям: демонтировали салон, удалили шасси. Из положительных моментов было отмечено, что количество сварных точек на кузове модели увеличилось, коррозия в багажнике отсутствовала, а его дверь была оборудована усиленными петлями.
В целом, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем, новинка показала себя несколько лучше. Из общих недочётов блогер выделил малое количество шумо- и виброизоляции, а также провод, ведущий в заднему фонарю, закреплённый чем-то, похожим на пластилин.
Кроме того несмотря на антикоррозийную обработку, ржавчина присутствовала в проёме пассажирской двери, на раме, сварных швах и на агрегатах под днищем машины. Напомним, что УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации «Статус» оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость такого автомобиля составляет 1 370 000 рублей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Блогер разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался
Видео, где блогер разбирает топовый российский внедорожник, было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты решили проверить российский внедорожник УАЗ «Патриот», для чего полностью разобрали автомобиль по частям: демонтировали салон, удалили шасси. Из положительных моментов было отмечено, что количество сварных точек на кузове модели увеличилось, коррозия в багажнике отсутствовала, а его дверь была оборудована усиленными петлями.
В целом, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем, новинка показала себя несколько лучше. Из общих недочётов блогер выделил малое количество шумо- и виброизоляции, а также провод, ведущий в заднему фонарю, закреплённый чем-то, похожим на пластилин.
Кроме того несмотря на антикоррозийную обработку, ржавчина присутствовала в проёме пассажирской двери, на раме, сварных швах и на агрегатах под днищем машины. Напомним, что УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации «Статус» оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Стоимость такого автомобиля составляет 1 370 000 рублей.