Renault добился снижения затрат на производство электрокаров | SpeedMe
У Renault был «значительный» прорыв в снижении затрат благодаря совместной разработке своей новой платформы для электромобилей CMF-EV с партнером по альянсу Nissan.
Renault добился снижения затрат на производство электрокаров | SpeedMe
У Renault был «значительный» прорыв в снижении затрат благодаря совместной разработке своей новой платформы для электромобилей CMF-EV с партнером по альянсу Nissan.
2020-07-26 13:53+03:00
2020-07-26 13:53+03:00
2020-07-26 13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Мы достигли 30-процентного снижения стоимости платформы, снизили стоимость батареи на 30% и электромотора на 20%», — сказал Жан-Поль Драй, директор по развитию продуктов Renault Group для электромобилей.
Платформа CMF-EV достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать для создания компактного кроссовера, такого как концепт Morphoz, который Renault представил ранее в этом году, а также для внедорожника, отметил Драй. Он сказал, что еще один успех, которого партнеры достигли с новой архитектурой, заключался в том, что эффективность зарядки была улучшена при любых условиях благодаря внедрению «инновационного управления температурой автомобиля и аккумулятора».
Renault является пионером в области электромобилей в Европе. Электрокар Zoe стал самым продаваемым электромобилем в регионе с момента его запуска в конце 2012 года.
Следующий большой шаг автопроизводителя в секторе электромобилей — начать использовать платформу CMF-EV для создания таких моделей, как Nissan Ariya, которая поступит в продажу в Японии в середине 2021 года и появится в Европе, Северной Америке и Китае к концу 2021 года.
«Наше следующее поколение электромобилей будет очень близко к сопоставимым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания по совокупной стоимости владения», — сказал Драй.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Renault добился снижения затрат на производство электрокаров
У Renault был «значительный» прорыв в снижении затрат благодаря совместной разработке своей новой платформы для электромобилей CMF-EV с партнером по альянсу Nissan.
Автор: Полина Котикова, редактор
«Мы достигли 30-процентного снижения стоимости платформы, снизили стоимость батареи на 30% и электромотора на 20%», — сказал Жан-Поль Драй, директор по развитию продуктов Renault Group для электромобилей.
Платформа CMF-EV достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать для создания компактного кроссовера, такого как концепт Morphoz, который Renault представил ранее в этом году, а также для внедорожника, отметил Драй. Он сказал, что еще один успех, которого партнеры достигли с новой архитектурой, заключался в том, что эффективность зарядки была улучшена при любых условиях благодаря внедрению «инновационного управления температурой автомобиля и аккумулятора».
Renault является пионером в области электромобилей в Европе. Электрокар Zoe стал самым продаваемым электромобилем в регионе с момента его запуска в конце 2012 года.
Следующий большой шаг автопроизводителя в секторе электромобилей — начать использовать платформу CMF-EV для создания таких моделей, как Nissan Ariya, которая поступит в продажу в Японии в середине 2021 года и появится в Европе, Северной Америке и Китае к концу 2021 года.
«Наше следующее поколение электромобилей будет очень близко к сопоставимым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания по совокупной стоимости владения», — сказал Драй.