Сборка российских автомобилей может быть начата на территории Украины | SpeedMe
Не так давно некогда самый глобальный автопроизводитель Украины, который пребывает сейчас под процедурой санации, в рамках аудита показал тестовую партию машин Lada. Таким образом, в скором времени российские автомобили начнут собирать в соседней стране.
Сборка российских автомобилей может быть начата на территории Украины | SpeedMe
Не так давно некогда самый глобальный автопроизводитель Украины, который пребывает сейчас под процедурой санации, в рамках аудита показал тестовую партию машин Lada. Таким образом, в скором времени российские автомобили начнут собирать в соседней стране.
2020-07-26 16:03+03:00
2020-07-26 16:03+03:00
2020-07-26 16:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время между украинским предприятием «Укравто» и представителями Renault Group ведутся переговоры о возобновлении внешней сборки машин. Автомобили Lada могут начать собирать на мощностях ЗАЗа, где в настоящее время начался тестовый выпуск моделей Lada Vesta, Xray, Granta и Largus, однако говорить о массовой сборке машин пока рано.
Как рассказал пресс-секретарь корпорации «Укравто» Дмитрий Скляренко, в рамках предварительного соглашения между компаниями была осуществлена поставка машинокомплектов из Тольятти. Но при этом переговоры с Группой Renault не закончены, а говорить о их результатах пока рано.
Автоэксперты выразили сомнения в целесообразности данного проекта, поскольку на Украине будет осуществляться только сборка, которая не несет технологий или какой-то промышленной составляющей. Вероятно, таким образом российская компания намерена обойти санкции, которые с 1 января 2020 года запрещают поставки автомобилей на Украину из нашей страны.
Эксперты также заостряют внимание на том, что Украина долгие годы была для «АвтоВАЗа» крупнейшим экспортным рынком, ведь в начале 2000-х свыше 55% продаж осуществлялось именно здесь, а реализация достигала 100–120 тыс. транспортных средств в год. Переломный момент случился в 2012 году, когда отечественный автопроизводитель утратил лидирующие позиции на рынке Украины. Именно в этот год было остановлено производство «классики», а модели Lada проигрывали в цене продукции ЗАЗа и недорогим иномаркам.
Напомним, ранее изданию speedme.ru стало известно, что сборкой легких коммерческих автомобилей Горьковского завода будет заниматься украинский дистрибьютор машин ГАЗ — компания «Мотор Девелопмент Груп». Сообщается, что в ближайшее время будет налажена сборка четырёх модификаций: B21R23, B21R33, B22R23 и B22R33. Все выпускаемые украинским предприятием машины будут оснащаться 2,7-литровым дизельным мотором на 107 л.с., в пару к которому предложат лишь 5-ступенчатую механику. Разумеется, на радиаторной решётке будет красоваться значок компании HDC, хотя в рекламе машин говорится, что это полные аналоги привычных ГАЗелей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Сборка российских автомобилей может быть начата на территории Украины
Не так давно некогда самый глобальный автопроизводитель Украины, который пребывает сейчас под процедурой санации, в рамках аудита показал тестовую партию машин Lada. Таким образом, в скором времени российские автомобили начнут собирать в соседней стране.
Автор: Никита Новиков, редактор
В настоящее время между украинским предприятием «Укравто» и представителями Renault Group ведутся переговоры о возобновлении внешней сборки машин. Автомобили Lada могут начать собирать на мощностях ЗАЗа, где в настоящее время начался тестовый выпуск моделей Lada Vesta, Xray, Granta и Largus, однако говорить о массовой сборке машин пока рано.
Как рассказал пресс-секретарь корпорации «Укравто» Дмитрий Скляренко, в рамках предварительного соглашения между компаниями была осуществлена поставка машинокомплектов из Тольятти. Но при этом переговоры с Группой Renault не закончены, а говорить о их результатах пока рано.
Автоэксперты выразили сомнения в целесообразности данного проекта, поскольку на Украине будет осуществляться только сборка, которая не несет технологий или какой-то промышленной составляющей. Вероятно, таким образом российская компания намерена обойти санкции, которые с 1 января 2020 года запрещают поставки автомобилей на Украину из нашей страны.
Эксперты также заостряют внимание на том, что Украина долгие годы была для «АвтоВАЗа» крупнейшим экспортным рынком, ведь в начале 2000-х свыше 55% продаж осуществлялось именно здесь, а реализация достигала 100–120 тыс. транспортных средств в год. Переломный момент случился в 2012 году, когда отечественный автопроизводитель утратил лидирующие позиции на рынке Украины. Именно в этот год было остановлено производство «классики», а модели Lada проигрывали в цене продукции ЗАЗа и недорогим иномаркам.
Напомним, ранее изданию speedme.ru стало известно, что сборкой легких коммерческих автомобилей Горьковского завода будет заниматься украинский дистрибьютор машин ГАЗ — компания «Мотор Девелопмент Груп». Сообщается, что в ближайшее время будет налажена сборка четырёх модификаций: B21R23, B21R33, B22R23 и B22R33. Все выпускаемые украинским предприятием машины будут оснащаться 2,7-литровым дизельным мотором на 107 л.с., в пару к которому предложат лишь 5-ступенчатую механику. Разумеется, на радиаторной решётке будет красоваться значок компании HDC, хотя в рекламе машин говорится, что это полные аналоги привычных ГАЗелей.