Названы лучшие премиальные марки по индексу повторной покупки | SpeedMe
Российские специалисты провели опрос автолюбителей и назвали бренды, которые чаще всего покупают повторно.
Названы лучшие премиальные марки по индексу повторной покупки | SpeedMe
Российские специалисты провели опрос автолюбителей и назвали бренды, которые чаще всего покупают повторно.
2020-07-29 13:17+03:00
2020-07-29 13:17+03:00
2020-07-29 13:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», индекс повторной покупки по результатам опроса более 12 тысяч респондентов в России, был выявлен у 7 марок премиального сегмента. В частности, немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, японский Lexus, британские Jaguar и Land Rover, а также шведская Volvo являются теми компаниями, к продукции которых российские автолюбители с удовольствием возвращаются вновь.
Так, на вопрос планируют ли они в будущем покупку машины того же бренда или предпочтут выбрать другого производителя, 82% владельца BMW ответили, что не собираются менять марку авто. Аналогичного решения придерживаются и обладатели Mercedes-Benz (81,3%).
Далее по количеству респондентов, не согласных выбирать машины других марок, оказалась компания Volvo (77,5%), а в первую пятерку вошли и британские Jaguar и Land Rover, у которых индекс повторной покупки составил 76,5% и 75,2% соответственно. Кроме того эксперты отметили Lexus – верными данному бренду оказались 74% респондента, а замыкает рейтинг Audi с показателем лояльности 72,9%.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы лучшие премиальные марки по индексу повторной покупки
Российские специалисты провели опрос автолюбителей и назвали бренды, которые чаще всего покупают повторно.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Так, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», индекс повторной покупки по результатам опроса более 12 тысяч респондентов в России, был выявлен у 7 марок премиального сегмента. В частности, немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, японский Lexus, британские Jaguar и Land Rover, а также шведская Volvo являются теми компаниями, к продукции которых российские автолюбители с удовольствием возвращаются вновь.
Так, на вопрос планируют ли они в будущем покупку машины того же бренда или предпочтут выбрать другого производителя, 82% владельца BMW ответили, что не собираются менять марку авто. Аналогичного решения придерживаются и обладатели Mercedes-Benz (81,3%).
Далее по количеству респондентов, не согласных выбирать машины других марок, оказалась компания Volvo (77,5%), а в первую пятерку вошли и британские Jaguar и Land Rover, у которых индекс повторной покупки составил 76,5% и 75,2% соответственно. Кроме того эксперты отметили Lexus – верными данному бренду оказались 74% респондента, а замыкает рейтинг Audi с показателем лояльности 72,9%.