Следи за скоростью
16+

Названы лучшие премиальные марки по индексу повторной покупки

Российские специалисты провели опрос автолюбителей и назвали бренды, которые чаще всего покупают повторно.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Так, согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», индекс повторной покупки по результатам опроса более 12 тысяч респондентов в России, был выявлен у 7 марок премиального сегмента. В частности, немецкие бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi, японский Lexus, британские Jaguar и Land Rover, а также шведская Volvo являются теми компаниями, к продукции которых российские автолюбители с удовольствием возвращаются вновь.

Так, на вопрос планируют ли они в будущем покупку машины того же бренда или предпочтут выбрать другого производителя, 82% владельца BMW ответили, что не собираются менять марку авто. Аналогичного решения придерживаются и обладатели Mercedes-Benz (81,3%).

Далее по количеству респондентов, не согласных выбирать машины других марок, оказалась компания Volvo (77,5%), а в первую пятерку вошли и британские Jaguar и Land Rover, у которых индекс повторной покупки составил 76,5% и 75,2% соответственно. Кроме того эксперты отметили Lexus – верными данному бренду оказались 74% респондента, а замыкает рейтинг Audi с показателем лояльности 72,9%.