Следи за скоростью
16+

Субботин сравнил Lada Granta и Vesta

Отечественные Lada Granta и Lada Vesta входят в ТОП-10 самых продаваемых моделей российского рынка. Однако это кардинально разные модели. Поэтому автоэксперт Вячеслав Субботин решил сравнить автомобили.
Автор: Никита Новиков, редактор

Зачастую перед российскими автовладельцами стоит дилемма — какую из двух отечественных моделей выбрать. И Lada Granta, и Lada Vesta находятся приблизительно в одинаковой ценовой категории — до 1 млн рублей. Естественно, эти машины очень разные, однако их можно сравнить и определить более выгодную версию.

Как отметил в интервью iReactor Вячеслав Субботин, Granta даже визуально меньше Vesta. Если ранее Lada Granta сложно было выбрать из-за внешнего вида без тюнинга, поскольку она, как говорили владельцы, «выглядела уныло», то после кардинального редизайна ситуация изменилась.

Панель приборов в Granta демократичная. В ней есть все необходимое и нет пародии на люксовость. Сам салон тесноват, но эксперт считает его эргономичным и эстетичным, тогда как в Vesta водитель буквально проваливается в салон, что создает ощущение «солидности». При этом последняя больше подходит в качестве семейного автомобиля.

Ходовые качества обеих моделей почти идентичны — здесь инженеры «АвтоВАЗа» предпочли не мудрить и не менять настройки подвески. Однако из-за своих габаритов Vesta меньше кренится в поворотах. Но на грунтовой дороге Granta комфортнее, и дорогу машина держит уверенней.

«Vesta — более современный автомобиль, скоростной и управляемый. Он здорово чувствует себя при дальних поездках и в городе. У машины иная подвеска с подрамником и все серьезно переделано. Granta берет свои корни от Samara. Это та же Kalina с древней подвеской», — приводит издание слова Субботина.