Следи за скоростью
16+

Опубликован рейтинг мало ржавеющих кузовов авто

Специалисты издания «АвтоВзгляд» составили рейтинг самых нержавеющих автомобилей, в котором первое место досталось премиальному вседорожнику Porsche Cayenne первой генерации, который сходил с конвейера в период с 2002 по 2010 годах.
Автор: Никита Новиков, редактор

В большинстве случаев появление ржавчины на кузове автомобиля зависит от условий его эксплуатации, а также от ухода и качества кузовного ремонта, если машина побывала в ДТП. Однако при равных обстоятельствах те или иные автомобили могут покрываться коррозией медленнее остальных. Например, внедорожник Porsche Cayenne 2002-2010 года выпуска имеет довольно толстое ЛКП. Это делает автомобиль более стойким к воздействию агрессивной среды. Сколы на автомобиле довольно редко можно обнаружить, но все же под пластиковыми накладками и в местах стыков кузовных панелей может появиться ржавчина.

На втором месте по стойкости к коррозии расположился седан Audi A6. Сколы на капоте и задних колесных арках автомобиля начинают «цвести» очень медленно, поскольку кузовные элементы изготовлены из алюминия. Правда за счет низкого клиренса очень быстро повреждается днище машины, которое первым и начинает «цвести». В тройку лидеров вошел шведский седан Volvo S80. К сожалению, краска на автомобиле быстро теряет свой лоск, однако владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать.

Также в рейтинг вошел Mercedes-Benz S-Class в кузове W221, у которого ржавчина на капоте, передних крыльях и дверях встречается крайне редко, а внимания требуют лишь задние крылья, ведь с них постепенно облетает шумоизоляция и на них начинают попадать реагенты и дорожная грязь. Замыкает список кроссовер Volvo XC90. Кузов автомобиля надежно защищен толстым слоем краски, но вот неприятные «рыжики» могут появиться в местах соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также на передних лонжеронах и подрамнике.