Следи за скоростью
16+

Новый Range Rover 2022 года тестируют на Нюрбургринге

Еще один прототип Land Rover пятого поколения внедорожника Range Rover, был замечен во время испытаний на легендарной трассе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Range Rover может быть самым роскошным внедорожником и инженеры, стремясь к этому, оттачивают прототипы на легендарно трассе Нюрбургринга. Пойманный на тестирование в этом месяце, обновленный Range Rover сильно замаскирован, но все же мгновенно узнаваем.

Камуфляж скрывает ряд деталей, но можно отметить, что у модели будет заметная решетка радиатора, по бокам которой расположены новые фары с характерными дневными ходовыми огнями.

Далее мы видим эволюционный капот и обтекаемый кузов. Также прототип имеет более выраженную линию остекления и знакомую кабину. Интересно отметить, что в этой модели используются традиционные дверные ручки, а не те, которые устанавливаются заподлицо на Velar и Evoque.

Эволюционный дизайн продолжается и сзади, поскольку обновленная модель имеет вертикальную заднюю дверь с небольшой выступом под задним стеклом. Мы также можем увидеть выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и вертикальные задние фонари.

Хотя интерьер этого прототипа замаскирован, на предыдущих фотографиях было показано новое рулевое колесо с набором кнопок. Мы также можем ожидать более высококлассный салон, в котором больше внимания уделяется технологиям. Если говорить о последнем, то здесь должна быть цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система TouchPro Duo.

Land Rover не раскрывает подробностей о грядущем Range Rover, но модель будет оснащаться модульной продольной архитектурой (MLA), которая поддерживает двигатели внутреннего сгорания, а также мягкий гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрические силовые агрегаты. Новая платформа также будет более энергоемкой, и это может позволить Range Rover 2022 года быть легче, чем его предшественник.

Технические характеристики пока не рассекречены, но мы можем ожидать как мягкие, так и подключаемые гибридные варианты. Если выбор будет перенесен из текущей модели, это может быть гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. и 395 л.с.

Аналогичным образом, подключаемый гибридный вариант может использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Эта установка дает нынешней модели комбинированную мощность 398 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Jaguar Land Rover также подписал соглашение о доступе к электроприводу BMW Gen 5. Ожидается, что он будет использоваться в электрическом Range Rover, а также ходили слухи о моделях, оснащенных 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом от BMW.

Официальная премьера нового британского внедорожника состоится не скоро. Ожидается, что дебют Range Rover запланирован на конец 2021 года.