В Сети представили изображения кроссовера Lada Xray 2.0 | SpeedMe
Независимый художник Александр Шторм совместно с редакцией iReactor представили свое видение второго поколения российской модели Lada XRay.
В Сети представили изображения кроссовера Lada Xray 2.0 | SpeedMe
Независимый художник Александр Шторм совместно с редакцией iReactor представили свое видение второго поколения российской модели Lada XRay.
2020-08-10 12:29+03:00
2020-08-10 12:29+03:00
2020-08-10 12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada XRAY — довольно непопулярная отечественная модель малого класса. Хетчбэк выполнен в стилистике паркетника и выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с декабря 2015 года. Ранее даже ходили слухи, что из-за низких продаж автомобиль могут вообще снять с производства. Эксперты признали, что автомобиль стал довольно неудачным — дизайн вызывает много вопросов, а стоимость самого автомобиля и запчастей к нему довольно запредельная. При этом на качество изготовления автомобиля и его деталей это никак не влияет.
«Тут комментировать нечего, мы же только что выпустили его очередную спецверсию с Яндекс.Авто», — рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа» на вопрос о снятии модели с производства.
Таким образом, АвтоВАЗ не собирается отказываться от Lada XRAY, а пытается поднять продажи модели путем вывода на рынок более привлекательных комплектаций. Напомним, что в конце апреля текущего года АвтоВАЗ объявил о начале продажи Lada XRAY Cross Instinct. На данный момент авто уже числится в прайс-листах на официальном портале компании. Эксперты Лада. Онлайн проанализировали информацию о флагманском кроссовере XRAY Cross Instinct и выявили его отличительные черты от стандартной вариации.
Как могла бы выглядеть Lada XRAY 2.0 или, другими словами, второе поколение модели, никто не знает — и это упущение дизайнер Александр Шторм исправляет совместно с iReactor. Благодаря отсутствию каких-либо данных о следующей генерации модели, дизайнеры смогли волю пофантазировать о ее дизайне.
Lada XRAY 2.0 мог бы выглядеть существенно крупнее своего предшественника. Колесная база машины увеличена, версия от отечественного дизайнера получила увеличенный клиренс, а также современный обвес — накладки на нижнюю часть дверей, колесные арки, пороги, бамперы. Задача всех атрибутов — максимальная защита эмали на легком бездорожье.
На данный момент Lada XRAY Cross предлагается в версиях Classic, Comfort, Luxe и Instinct. Топовая вариация Instinct продается с 1,8-литровым мотор, производящим 122 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», либо с агрегатом 1,6 с отдачей 113 л.с. и АКПП, которые предлагаются от 988 900 рублей и от 1 048 900 рублей соответственно. Доплата за вариант Instinct по отношению к Luxe Prestige составляет 50 и 60 тыс. рублей соответственно. Опять же, стоимость модели адекватной назвать сложно.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Сети представили изображения кроссовера Lada Xray 2.0
Независимый художник Александр Шторм совместно с редакцией iReactor представили свое видение второго поколения российской модели Lada XRay.
Автор: Никита Новиков, редактор
Lada XRAY — довольно непопулярная отечественная модель малого класса. Хетчбэк выполнен в стилистике паркетника и выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с декабря 2015 года. Ранее даже ходили слухи, что из-за низких продаж автомобиль могут вообще снять с производства. Эксперты признали, что автомобиль стал довольно неудачным — дизайн вызывает много вопросов, а стоимость самого автомобиля и запчастей к нему довольно запредельная. При этом на качество изготовления автомобиля и его деталей это никак не влияет.
«Тут комментировать нечего, мы же только что выпустили его очередную спецверсию с Яндекс.Авто», — рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа» на вопрос о снятии модели с производства.
Таким образом, АвтоВАЗ не собирается отказываться от Lada XRAY, а пытается поднять продажи модели путем вывода на рынок более привлекательных комплектаций. Напомним, что в конце апреля текущего года АвтоВАЗ объявил о начале продажи Lada XRAY Cross Instinct. На данный момент авто уже числится в прайс-листах на официальном портале компании. Эксперты Лада. Онлайн проанализировали информацию о флагманском кроссовере XRAY Cross Instinct и выявили его отличительные черты от стандартной вариации.
Как могла бы выглядеть Lada XRAY 2.0 или, другими словами, второе поколение модели, никто не знает — и это упущение дизайнер Александр Шторм исправляет совместно с iReactor. Благодаря отсутствию каких-либо данных о следующей генерации модели, дизайнеры смогли волю пофантазировать о ее дизайне.
Lada XRAY 2.0 мог бы выглядеть существенно крупнее своего предшественника. Колесная база машины увеличена, версия от отечественного дизайнера получила увеличенный клиренс, а также современный обвес — накладки на нижнюю часть дверей, колесные арки, пороги, бамперы. Задача всех атрибутов — максимальная защита эмали на легком бездорожье.
На данный момент Lada XRAY Cross предлагается в версиях Classic, Comfort, Luxe и Instinct. Топовая вариация Instinct продается с 1,8-литровым мотор, производящим 122 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», либо с агрегатом 1,6 с отдачей 113 л.с. и АКПП, которые предлагаются от 988 900 рублей и от 1 048 900 рублей соответственно. Доплата за вариант Instinct по отношению к Luxe Prestige составляет 50 и 60 тыс. рублей соответственно. Опять же, стоимость модели адекватной назвать сложно.