Опубликованы новые снимки серийной версии Genesis GV70 | SpeedMe
На форуме GV70 Club были опубликованы снимки закамуфлированного прототипа второго кроссовера премиальной корейской марки Genesis. Благодаря им можно разглядеть оптику модели.
Опубликованы новые снимки серийной версии Genesis GV70 | SpeedMe
На форуме GV70 Club были опубликованы снимки закамуфлированного прототипа второго кроссовера премиальной корейской марки Genesis. Благодаря им можно разглядеть оптику модели.
2020-08-11 09:49+03:00
2020-08-11 09:49+03:00
2020-08-11 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если присмотреться к снимкам, то можно обнаружить отсутствие вертикально расположенного пятиугольного глушителя. Вместо патрубков видна только черная глянцевая сетка. Судя по недавно представленным дизельным версиям GV80 и G80, патрубки выхлопной системы будут направлены вниз, а не наружу.
Судя по всему, перед нами как раз дизельное исполнение кроссовера. Но на некоторых изображениях мы видим GV70 Sport, так как он имеет другой дизайн и колесные диски с особым рисунком. Судя по всему, дизайн задних фонарей будет напоминать оптику Genesis GV80 и G80. Также можно отметить, что на бампер нанесены отражатель и указатель поворота. В то время как более крупный GV80 должен составить конкуренцию Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, меньший GV70 поборется за покупателей с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Ранее стало известно, что моторная гамма нового GV70 будет позаимствована у G80,который приводится в движение бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми моторами, а также дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. Поскольку это один и тот же двигатель, технические характеристики также общие. Отдача более слабого бензинового агрегата составляет 304 л.с. мощности, дизельного — 210 л.с., а топовый 3,5-литровый мотор выдает 380 л.с.
Данных о трансмиссии пока нет, но в большинстве моделей Genesis и Hyundai используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, потому не исключено, что она также будет использоваться в новом Genesis GV70.
Согласно производственному плану Hyundai, сборка GV70 начнется в октябре. Потому ожидается, что дебют новинки состоится до конца ноября 2020 года. Однако из-за неопределенности ситуации с Covid-19 график выпуска, вероятно, будет скорректирован. Модель планируется экспортировать в Европу, Ближний Восток, Австралию, Канаду, США и Россию после запуска на внутреннем рынке.
Genesis также создаст электрический вариант внедорожника GV70, который будет выпущен позже, и отдельно специального электромобиля Genesis JW на новой платформе E-GMP, который станет родственной моделью для Hyundai 45 и Kia CV.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Опубликованы новые снимки серийной версии Genesis GV70
На форуме GV70 Club были опубликованы снимки закамуфлированного прототипа второго кроссовера премиальной корейской марки Genesis. Благодаря им можно разглядеть оптику модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
Если присмотреться к снимкам, то можно обнаружить отсутствие вертикально расположенного пятиугольного глушителя. Вместо патрубков видна только черная глянцевая сетка. Судя по недавно представленным дизельным версиям GV80 и G80, патрубки выхлопной системы будут направлены вниз, а не наружу.
Судя по всему, перед нами как раз дизельное исполнение кроссовера. Но на некоторых изображениях мы видим GV70 Sport, так как он имеет другой дизайн и колесные диски с особым рисунком. Судя по всему, дизайн задних фонарей будет напоминать оптику Genesis GV80 и G80. Также можно отметить, что на бампер нанесены отражатель и указатель поворота. В то время как более крупный GV80 должен составить конкуренцию Mercedes GLE, BMW X5 и Audi Q7, меньший GV70 поборется за покупателей с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.
Ранее стало известно, что моторная гамма нового GV70 будет позаимствована у G80,который приводится в движение бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми моторами, а также дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. Поскольку это один и тот же двигатель, технические характеристики также общие. Отдача более слабого бензинового агрегата составляет 304 л.с. мощности, дизельного — 210 л.с., а топовый 3,5-литровый мотор выдает 380 л.с.
Данных о трансмиссии пока нет, но в большинстве моделей Genesis и Hyundai используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, потому не исключено, что она также будет использоваться в новом Genesis GV70.
Согласно производственному плану Hyundai, сборка GV70 начнется в октябре. Потому ожидается, что дебют новинки состоится до конца ноября 2020 года. Однако из-за неопределенности ситуации с Covid-19 график выпуска, вероятно, будет скорректирован. Модель планируется экспортировать в Европу, Ближний Восток, Австралию, Канаду, США и Россию после запуска на внутреннем рынке.
Genesis также создаст электрический вариант внедорожника GV70, который будет выпущен позже, и отдельно специального электромобиля Genesis JW на новой платформе E-GMP, который станет родственной моделью для Hyundai 45 и Kia CV.