В Сети показали Lada Vesta с пробегом почти 300 тыс. км | SpeedMe
На Youtube-канале K-Power появилось видео, в котором рассказывается о почти уникальном седане Lada Vesta, который откатал в такси почти 300 тыс. километров. Как утверждает владелец машины, он первый раз «капиталит» двигатель ВАЗ-21129.
В Сети показали Lada Vesta с пробегом почти 300 тыс. км | SpeedMe
На Youtube-канале K-Power появилось видео, в котором рассказывается о почти уникальном седане Lada Vesta, который откатал в такси почти 300 тыс. километров. Как утверждает владелец машины, он первый раз «капиталит» двигатель ВАЗ-21129.
2020-08-12 11:15+03:00
2020-08-12 11:15+03:00
2020-08-12 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на жесткие условия эксплуатации, автомобиль 2016 года производства находится во вполне приличном состоянии. Владелец заверяет, что за все время с покупки машины не испытывал серьезных проблем. Однако сейчас приехать в автосервис пришлось из-за проблем с заводским сцеплением и прикипанием свечи в третьем цилиндре. Также было принято решение заодно провести капремонт мотора — расточить головку блока цилиндров и поставить «безвтыковые» поршни.
Отмечается, что на пробеге 50 тыс. км в данный Lada Vesta было установлено газобаллонное оборудование. Помимо этого, в машине удалили катализатор, установив вставку Stinger 4-1. Но вскоре она развалилась и пришлось поставить пустую «банку». При этом автомобиль изначально был «прошит» на стандарт Евро-2, с которой не производится продувка бензобака и отключены все лямбда-зонды.
Отметим, что в 106-сильном моторе ВАЗ-21129 применяются чугунный блок цилиндров, ремень газораспределительного механизма, а с 2018 года на «АвтоВАЗе» стали устанавливать и «безвтыковые» поршни. Под ремень ГРМ может попадать песок, из-за которого изнашиваются шестерни распредвала и коленвала.
Напомним, у российских дилеров Lada Vesta также предлагается с двигателем Renault H4M объемом 1,6 литра и отдачей в 113 л.с. мощности. Пару ему составляет бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF015E. Цены на Vesta в кузове седан лежат в диапазоне от 654 тыс. до 974 тыс. рублей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Сети показали Lada Vesta с пробегом почти 300 тыс. км
На Youtube-канале K-Power появилось видео, в котором рассказывается о почти уникальном седане Lada Vesta, который откатал в такси почти 300 тыс. километров. Как утверждает владелец машины, он первый раз «капиталит» двигатель ВАЗ-21129.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на жесткие условия эксплуатации, автомобиль 2016 года производства находится во вполне приличном состоянии. Владелец заверяет, что за все время с покупки машины не испытывал серьезных проблем. Однако сейчас приехать в автосервис пришлось из-за проблем с заводским сцеплением и прикипанием свечи в третьем цилиндре. Также было принято решение заодно провести капремонт мотора — расточить головку блока цилиндров и поставить «безвтыковые» поршни.
Отмечается, что на пробеге 50 тыс. км в данный Lada Vesta было установлено газобаллонное оборудование. Помимо этого, в машине удалили катализатор, установив вставку Stinger 4-1. Но вскоре она развалилась и пришлось поставить пустую «банку». При этом автомобиль изначально был «прошит» на стандарт Евро-2, с которой не производится продувка бензобака и отключены все лямбда-зонды.
Отметим, что в 106-сильном моторе ВАЗ-21129 применяются чугунный блок цилиндров, ремень газораспределительного механизма, а с 2018 года на «АвтоВАЗе» стали устанавливать и «безвтыковые» поршни. Под ремень ГРМ может попадать песок, из-за которого изнашиваются шестерни распредвала и коленвала.
Напомним, у российских дилеров Lada Vesta также предлагается с двигателем Renault H4M объемом 1,6 литра и отдачей в 113 л.с. мощности. Пару ему составляет бесступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF015E. Цены на Vesta в кузове седан лежат в диапазоне от 654 тыс. до 974 тыс. рублей.