Jaguar объявил о возрождении купе и родстера E-type | SpeedMe
В следующем году Jaguar E-type задует шестидесят свечей. По мнению Jaguar Classic, самое время почтить память легендарной модели. Отреставрированная специальная серия Jaguar E-Types, посвященная 60-летию культового спортивного автомобиля, будет продаваться исключительно как дуэт.
Jaguar объявил о возрождении купе и родстера E-type | SpeedMe
В следующем году Jaguar E-type задует шестидесят свечей. По мнению Jaguar Classic, самое время почтить память легендарной модели. Отреставрированная специальная серия Jaguar E-Types, посвященная 60-летию культового спортивного автомобиля, будет продаваться исключительно как дуэт.
2020-08-12 12:54+03:00
2020-08-12 12:54+03:00
2020-08-12 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подразделение классических автомобилей Jaguar объявляет о запуске новой линейки классических E-Type в марте следующего года: E-type 60 Collection. Эта юбилейная серия состоит из шести дуэтов, которые являются данью первым экземплярам выпущенного Jaguar E-Type.
Шестьдесят лет назад Jaguar представил закрытый E-type, известный как «9600 HP», потому что эта комбинация была обозначена на его номерном знаке. Первый родстер E-type имел регистрационный номер «77 RW». Восстановленные дуэты из новой коллекции E-type 60 Collection до мельчайших деталей основаны на этих двух примерах.
«9600 л.с.» был доставлен из Ковентри в Швейцарию в 1961 году, чтобы публика могла познакомиться с новым Jaguar в парке Eaux Vives. Открытый «77 RW» в цвете British Racing Green-green дебютировал в Женеве на крупном автосалоне в марте 1961 года. После того, как публика насладилась созерцанием двух E-type, оба автомобиля все еще использовались в качестве тестовых моделей для журналистов.
В Уорикшире, Великобритания, Jaguar Classic восстанавливает существующие 3,8-литровые модели E. Каждая из копий купе 9600 HP и родстера 77 RW кроме особых фирменных логотивпов получит обновленную версию знаменитого рядного шестицилиндрового бензинового двигателя Jaguar. Агрегат развивал 265 л.с. и 353 Нм крутящего момента и обеспечивал разгон до 100 км/ч за 7,0 секунд и до максимальной скорости в 240 км/ч, что еще в 1961 году сделало Jaguar E-Type самым быстрым серийным автомобилем в мире.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Jaguar объявил о возрождении купе и родстера E-type
В следующем году Jaguar E-type задует шестидесят свечей. По мнению Jaguar Classic, самое время почтить память легендарной модели. Отреставрированная специальная серия Jaguar E-Types, посвященная 60-летию культового спортивного автомобиля, будет продаваться исключительно как дуэт.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Подразделение классических автомобилей Jaguar объявляет о запуске новой линейки классических E-Type в марте следующего года: E-type 60 Collection. Эта юбилейная серия состоит из шести дуэтов, которые являются данью первым экземплярам выпущенного Jaguar E-Type.
Шестьдесят лет назад Jaguar представил закрытый E-type, известный как «9600 HP», потому что эта комбинация была обозначена на его номерном знаке. Первый родстер E-type имел регистрационный номер «77 RW». Восстановленные дуэты из новой коллекции E-type 60 Collection до мельчайших деталей основаны на этих двух примерах.
«9600 л.с.» был доставлен из Ковентри в Швейцарию в 1961 году, чтобы публика могла познакомиться с новым Jaguar в парке Eaux Vives. Открытый «77 RW» в цвете British Racing Green-green дебютировал в Женеве на крупном автосалоне в марте 1961 года. После того, как публика насладилась созерцанием двух E-type, оба автомобиля все еще использовались в качестве тестовых моделей для журналистов.
В Уорикшире, Великобритания, Jaguar Classic восстанавливает существующие 3,8-литровые модели E. Каждая из копий купе 9600 HP и родстера 77 RW кроме особых фирменных логотивпов получит обновленную версию знаменитого рядного шестицилиндрового бензинового двигателя Jaguar. Агрегат развивал 265 л.с. и 353 Нм крутящего момента и обеспечивал разгон до 100 км/ч за 7,0 секунд и до максимальной скорости в 240 км/ч, что еще в 1961 году сделало Jaguar E-Type самым быстрым серийным автомобилем в мире.