Компания Ford продолжает свой курс на установку грузовой платформы на все свои внедорожники. Следующим на очереди станет Ford Maverick 2022 модельного года, который получит не только кузов как у классического пикапа, но и небольшое сдвижное заднее окно.
Помимо прочего, новинка обзаведётся цельнометаллическим кузовом и 2-литровым мотором на 162 л.с. от базовой версии Ford Transit Connect. Кроме того, пикап получит капот в стиле недавно представленного Ford Bronco. Интересно, что пикап Maverick не будет иметь рамы, что отметят жители мегаполисов, которые хотят иметь вместительный автомобиль и не желают искать парковку для больших машин или переплачивать за топливо.
Ожидается, что первое время пикап Maverick получит однорядную кабину, что сделает его достаточно компактной моделью, при этом размер грузовой платформы не известен. По слухам, двухрядная версия будет на 60 см короче, чем среднеразмерный Ford Ranger.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ford Maverick превратят в пикап
Соответствующие данные были опубликованы в сети.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Ford продолжает свой курс на установку грузовой платформы на все свои внедорожники. Следующим на очереди станет Ford Maverick 2022 модельного года, который получит не только кузов как у классического пикапа, но и небольшое сдвижное заднее окно.
Помимо прочего, новинка обзаведётся цельнометаллическим кузовом и 2-литровым мотором на 162 л.с. от базовой версии Ford Transit Connect. Кроме того, пикап получит капот в стиле недавно представленного Ford Bronco. Интересно, что пикап Maverick не будет иметь рамы, что отметят жители мегаполисов, которые хотят иметь вместительный автомобиль и не желают искать парковку для больших машин или переплачивать за топливо.
Ожидается, что первое время пикап Maverick получит однорядную кабину, что сделает его достаточно компактной моделью, при этом размер грузовой платформы не известен. По слухам, двухрядная версия будет на 60 см короче, чем среднеразмерный Ford Ranger.