Bentley примет участие в создании бюджетного электромотора | SpeedMe
Британская компания присоединилась к проекту OCTOPUS.
Bentley примет участие в создании бюджетного электромотора | SpeedMe
Британская компания присоединилась к проекту OCTOPUS.
2020-08-15 10:14+03:00
2020-08-15 10:14+03:00
2020-08-15 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Будущий электрокар Bentley получит интегрированный электрический силовой агрегат на постоянных магнитах без редкоземельных элементов, что сделает его довольно бюджетнее.
В рамках инновационного британского проекта OCTOPUS (Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions), который финансируется государством, разработчики на протяжении полутора лет разрабатывают интегрированную электрическую силовую установку. Главной её особенностью будет отсутствие в конструкции редкоземельных элементов (а конкретно, неодима и самария), а также медных обмоток, что, во-первых, значительно снизит себестоимость электрического двигателя, а во-вторых, значительно повысит степень его переработки по окончании срока службы.
Новый мотор также должен стать менее габаритным: он будет представлять собой редуктор, пару электродвигателей по бокам от него и блок управляющей электроники, объединённые в единый узел.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Bentley примет участие в создании бюджетного электромотора
Британская компания присоединилась к проекту OCTOPUS.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Будущий электрокар Bentley получит интегрированный электрический силовой агрегат на постоянных магнитах без редкоземельных элементов, что сделает его довольно бюджетнее.
В рамках инновационного британского проекта OCTOPUS (Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions), который финансируется государством, разработчики на протяжении полутора лет разрабатывают интегрированную электрическую силовую установку. Главной её особенностью будет отсутствие в конструкции редкоземельных элементов (а конкретно, неодима и самария), а также медных обмоток, что, во-первых, значительно снизит себестоимость электрического двигателя, а во-вторых, значительно повысит степень его переработки по окончании срока службы.
Новый мотор также должен стать менее габаритным: он будет представлять собой редуктор, пару электродвигателей по бокам от него и блок управляющей электроники, объединённые в единый узел.