В Сети показали рендеры кросс-вэна Renault Triber за 500 тыс. рублей | SpeedMe
Дизайнеры продемонстрировали рендерные изображения экстремальной вариации Renault Triber, продающегося на авторынке Индии.
В Сети показали рендеры кросс-вэна Renault Triber за 500 тыс. рублей | SpeedMe
Дизайнеры продемонстрировали рендерные изображения экстремальной вариации Renault Triber, продающегося на авторынке Индии.
2020-08-22 18:39+03:00
2020-08-22 18:39+03:00
2020-08-22 18:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что компактный Renault Triber появился на индийском рынке в 2019 году. Модель получила огромную популярность у местных жителей, и из-за этого независимые дизайнеры решили представить авто, модифицированное для серьезного бездорожья.
Дизайнеры полагают, что модель могла бы получить новую головную оптику, модернизированные капот и бамперы, более широкие колесные арки, рейлинги на крыше и светодиодную балку. Нельзя не обратить внимание на многоспицевые диски, обутые в «зубастые» шины для бездорожья.
Увы дизайнеры не указали какой мотор приводил бы в движение подобный автомобиль, ведь стандартная модификация комплектуется весьма скромным 1,0-литровым агрегатом с отдачей всего 72 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети показали рендеры кросс-вэна Renault Triber за 500 тыс. рублей
Дизайнеры продемонстрировали рендерные изображения экстремальной вариации Renault Triber, продающегося на авторынке Индии.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что компактный Renault Triber появился на индийском рынке в 2019 году. Модель получила огромную популярность у местных жителей, и из-за этого независимые дизайнеры решили представить авто, модифицированное для серьезного бездорожья.
Дизайнеры полагают, что модель могла бы получить новую головную оптику, модернизированные капот и бамперы, более широкие колесные арки, рейлинги на крыше и светодиодную балку. Нельзя не обратить внимание на многоспицевые диски, обутые в «зубастые» шины для бездорожья.
Увы дизайнеры не указали какой мотор приводил бы в движение подобный автомобиль, ведь стандартная модификация комплектуется весьма скромным 1,0-литровым агрегатом с отдачей всего 72 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП.