Инженеры работают над звуком закрывания дверей в авто | SpeedMe
Как стало известно, солидный и уверенный звук закрывания двери вашей машины разрабатывают инженеры, которые занимаются психоакустикой — наукой, анализирующей и рефлексирующей восприятие звуков человеком.
Инженеры работают над звуком закрывания дверей в авто | SpeedMe
Как стало известно, солидный и уверенный звук закрывания двери вашей машины разрабатывают инженеры, которые занимаются психоакустикой — наукой, анализирующей и рефлексирующей восприятие звуков человеком.
2020-08-23 12:21+03:00
2020-08-23 12:21+03:00
2020-08-23 12:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Хотя большая часть людей не задумываются о звуке, который издает дверь транспортного средства при закрывании, автокомпании уделяют ему довольно много внимания. Звук закрывания дверей в машине создают инженеры, которые добиваются того, чтобы он стал «верным», то есть солидным хлопком без дребезга и прочих неприятных шумов. Над этим стараются специалисты по психоакустике. Самым удачным результатом будет закрывающаяся дверь, которая издает приглушённый хлопок, внушающий владельцу автомобиля уверенность, полагают инженеры. Для этого используются материалы, поглощающие лишние звуки.
Исследования по психоакустике демонстрируют, что звуки высокой тональности создают у людей впечатление низкого качества сборки машины, потому звук закрывания двери должен быть как можно более низким. Вдобавок разработчики тщательно занимаются подбором уплотнителей дверей, которые также помогают избежать дребезга при закрывании и значительно смягчают касание кузова дверью. У каждой компании есть своего рода «звукоинженеры», занимающиеся разработкой звукопоглощающих составов, которые наносят на внутреннюю поверхность панели двери. Инженеры также трудятся над конструкцией дверного замка, чтобы избежать лязга при закрывании, или внедряют дополнительные демпферы.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Инженеры работают над звуком закрывания дверей в авто
Как стало известно, солидный и уверенный звук закрывания двери вашей машины разрабатывают инженеры, которые занимаются психоакустикой — наукой, анализирующей и рефлексирующей восприятие звуков человеком.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Хотя большая часть людей не задумываются о звуке, который издает дверь транспортного средства при закрывании, автокомпании уделяют ему довольно много внимания. Звук закрывания дверей в машине создают инженеры, которые добиваются того, чтобы он стал «верным», то есть солидным хлопком без дребезга и прочих неприятных шумов. Над этим стараются специалисты по психоакустике. Самым удачным результатом будет закрывающаяся дверь, которая издает приглушённый хлопок, внушающий владельцу автомобиля уверенность, полагают инженеры. Для этого используются материалы, поглощающие лишние звуки.
Исследования по психоакустике демонстрируют, что звуки высокой тональности создают у людей впечатление низкого качества сборки машины, потому звук закрывания двери должен быть как можно более низким. Вдобавок разработчики тщательно занимаются подбором уплотнителей дверей, которые также помогают избежать дребезга при закрывании и значительно смягчают касание кузова дверью. У каждой компании есть своего рода «звукоинженеры», занимающиеся разработкой звукопоглощающих составов, которые наносят на внутреннюю поверхность панели двери. Инженеры также трудятся над конструкцией дверного замка, чтобы избежать лязга при закрывании, или внедряют дополнительные демпферы.