УАЗ готовится к выпуску новой версии УАЗ «Профи» | SpeedMe
По данным издания «РГ», в ближайшие дни на Ульяновском автомобильном заводе должна стартовать опытно-промышленная сборка новой версии модели УАЗ «Профи».
УАЗ готовится к выпуску новой версии УАЗ «Профи» | SpeedMe
По данным издания «РГ», в ближайшие дни на Ульяновском автомобильном заводе должна стартовать опытно-промышленная сборка новой версии модели УАЗ «Профи».
2020-08-25 15:25+03:00
2020-08-25 15:25+03:00
2020-08-25 15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Коммерческий грузовик получит двухскатную ошиновку, аналогичную «ГАЗели», и новый задний мост. По всей вероятности, российские специалисты собираются использовать ведущий мост от фургона Ford Transit. По предварительным данным, УАЗ «Профи» также оснастят усиленной рамой и подвеской, что позволит увеличить грузоподъёмность «тяжёлого» «Профи» почти до 2 тонн.
Информация о том, что модельный ряд «Профи» ожидает пополнение в виде тяжёлой модификации, появилась еще год назад. Новичок должен дебютировать к концу этого года. Версия с увеличенной грузоподъёмностью должна увеличить объёмы продаж модели или, как минимум, поддержать их.
«Полуторка» от УАЗа выпускается с осени 2017 года. За ее производительность отвечает 2,7-литровый атмосферный двигатель ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние или задние колеса. Для грузовичка предлагается ГБО с пропан-бутановой смесью. Стоимость «Профи» варьируется в пределах от 891 900 до 1 212 900 рублей.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
УАЗ готовится к выпуску новой версии УАЗ «Профи»
По данным издания «РГ», в ближайшие дни на Ульяновском автомобильном заводе должна стартовать опытно-промышленная сборка новой версии модели УАЗ «Профи».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Коммерческий грузовик получит двухскатную ошиновку, аналогичную «ГАЗели», и новый задний мост. По всей вероятности, российские специалисты собираются использовать ведущий мост от фургона Ford Transit. По предварительным данным, УАЗ «Профи» также оснастят усиленной рамой и подвеской, что позволит увеличить грузоподъёмность «тяжёлого» «Профи» почти до 2 тонн.
Информация о том, что модельный ряд «Профи» ожидает пополнение в виде тяжёлой модификации, появилась еще год назад. Новичок должен дебютировать к концу этого года. Версия с увеличенной грузоподъёмностью должна увеличить объёмы продаж модели или, как минимум, поддержать их.
«Полуторка» от УАЗа выпускается с осени 2017 года. За ее производительность отвечает 2,7-литровый атмосферный двигатель ЗМЗ-Про мощностью 149 л.с. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние или задние колеса. Для грузовичка предлагается ГБО с пропан-бутановой смесью. Стоимость «Профи» варьируется в пределах от 891 900 до 1 212 900 рублей.