Honda выпустит свой первый электромобиль Honda e 30 октября | SpeedMe
Стоимость новинки японской марки будет стартовать с отметки в 42,5 тыс. долларов.
Honda выпустит свой первый электромобиль Honda e 30 октября | SpeedMe
Стоимость новинки японской марки будет стартовать с отметки в 42,5 тыс. долларов.
2020-08-27 07:35+03:00
2020-08-27 07:35+03:00
2020-08-27 07:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщается в пресс-релизе, новинка, которая получит название Honda e, появится в продаже уже 30 октября. Автомобиль будет приводиться в движение электромотором с отдачей в 136 и 154 л.с. в зависимости от версии. Запас хода электрокара составит 259-283 км. Базовую версию оценили в 42,5 тыс. долларов или почти 3,2 млн рублей по актуальному курсу.
В Honda отмечают, что планируется продавать порядка 1 тыс. единиц Honda e в год.
Напомним, что серийную версию электрокара Honda e компания представила осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Есть только два визуальных отличия от прототипа, увиденного на автосалоне в Женеве в марте: значок в решетке радиатора больше не подсвечивается, поскольку эта функция недопустима в Европе, а на боковой юбке пропала надпись «Honda Design».
«Некоторые потенциальные клиенты могут быть не удовлетворены, но когда вы думаете о большем диапазоне и большем аккумуляторе, у него есть недостатки с точки зрения объема и баланса», — отметил тогда руководитель проекта Кохей Хитоми.
Четырехместный автомобиль создан на новой платформе, предназначенной для электромобилей сегмента A и B, и немного короче, чем Jazz, и примерно на 100 мм выше, чем Mini.
Электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение задние колеса, которые используют вектор крутящего момента, предназначенный для обеспечения более плавного отклика и улучшения управляемости в узких поворотах. Новая машина может похвастаться распределением веса 50:50 и низким центром тяжести, благодаря низкому расположению батарей в колесной базе.
Модель использует камеры вместо боковых зеркал уже в базе, что встречается впервые для компактного сегмента. Система, которая проецирует живое изображение на два 6-дюймовых экрана, снижает аэродинамическое сопротивление на 90%, утверждает Honda. Это, как говорят, улучшает эффективность всего транспортного средства на 3,8%, играя существенную роль в максимизации дальности. Также предусмотрены скрытые дверные ручки для улучшения аэродинамической эффективности, а порт для зарядки установлен в центре капота.
Внутри находится цифровая приборная панель шириной из пяти экранов, на которой главенствуют два 12,3-дюймовых сенсорных экрана. Они встроены в приборную панель с отделкой под дерево. Сиденья, в том числе задний двухместный диван, покрыты полиэстером, который предназначен для того, чтобы в интерьере создавался эффект гостиной.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Honda выпустит свой первый электромобиль Honda e 30 октября
Стоимость новинки японской марки будет стартовать с отметки в 42,5 тыс. долларов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщается в пресс-релизе, новинка, которая получит название Honda e, появится в продаже уже 30 октября. Автомобиль будет приводиться в движение электромотором с отдачей в 136 и 154 л.с. в зависимости от версии. Запас хода электрокара составит 259-283 км. Базовую версию оценили в 42,5 тыс. долларов или почти 3,2 млн рублей по актуальному курсу.
В Honda отмечают, что планируется продавать порядка 1 тыс. единиц Honda e в год.
Напомним, что серийную версию электрокара Honda e компания представила осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Есть только два визуальных отличия от прототипа, увиденного на автосалоне в Женеве в марте: значок в решетке радиатора больше не подсвечивается, поскольку эта функция недопустима в Европе, а на боковой юбке пропала надпись «Honda Design».
«Некоторые потенциальные клиенты могут быть не удовлетворены, но когда вы думаете о большем диапазоне и большем аккумуляторе, у него есть недостатки с точки зрения объема и баланса», — отметил тогда руководитель проекта Кохей Хитоми.
Четырехместный автомобиль создан на новой платформе, предназначенной для электромобилей сегмента A и B, и немного короче, чем Jazz, и примерно на 100 мм выше, чем Mini.
Электродвигатель, установленный сзади, приводит в движение задние колеса, которые используют вектор крутящего момента, предназначенный для обеспечения более плавного отклика и улучшения управляемости в узких поворотах. Новая машина может похвастаться распределением веса 50:50 и низким центром тяжести, благодаря низкому расположению батарей в колесной базе.
Модель использует камеры вместо боковых зеркал уже в базе, что встречается впервые для компактного сегмента. Система, которая проецирует живое изображение на два 6-дюймовых экрана, снижает аэродинамическое сопротивление на 90%, утверждает Honda. Это, как говорят, улучшает эффективность всего транспортного средства на 3,8%, играя существенную роль в максимизации дальности. Также предусмотрены скрытые дверные ручки для улучшения аэродинамической эффективности, а порт для зарядки установлен в центре капота.
Внутри находится цифровая приборная панель шириной из пяти экранов, на которой главенствуют два 12,3-дюймовых сенсорных экрана. Они встроены в приборную панель с отделкой под дерево. Сиденья, в том числе задний двухместный диван, покрыты полиэстером, который предназначен для того, чтобы в интерьере создавался эффект гостиной.