Россиянам нельзя будет владеть автобусами | SpeedMe
По инициативе ГИБДД, в России хотят запретить обычным гражданам владеть автобусами.
Россиянам нельзя будет владеть автобусами | SpeedMe
По инициативе ГИБДД, в России хотят запретить обычным гражданам владеть автобусами.
2020-08-28 17:03+03:00
2020-08-28 17:03+03:00
2020-08-28 17:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, ГИБДД хочет запретить рядовым жителям России владеть автотранспортом категории М3, куда входят автобусы, использующиеся для перевозки пассажиров в количестве от семи человек, максимальная масса которых превышает пять тонн. Соответственно, покупать такой транспорт смогут лишь юридические лица.
По последней статистике, более половины всех автобусов, купленных в России, находится во владении физических лиц. По данным ГИБДД, в стране зарегистрировано примерно 869 000 автобусов, 167 000 из которых осуществляют лицензированные перевозки.
Кроме того, на долю такого транспорта приходится около 40% всех ДТП, а по данным страховых компаний, аварии с участием автобусов находятся на третьем месте по количеству жертв, первую и вторую занимают вертолётные перевозки и речной транспорт соответственно.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Россиянам нельзя будет владеть автобусами
По инициативе ГИБДД, в России хотят запретить обычным гражданам владеть автобусами.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, ГИБДД хочет запретить рядовым жителям России владеть автотранспортом категории М3, куда входят автобусы, использующиеся для перевозки пассажиров в количестве от семи человек, максимальная масса которых превышает пять тонн. Соответственно, покупать такой транспорт смогут лишь юридические лица.
По последней статистике, более половины всех автобусов, купленных в России, находится во владении физических лиц. По данным ГИБДД, в стране зарегистрировано примерно 869 000 автобусов, 167 000 из которых осуществляют лицензированные перевозки.
Кроме того, на долю такого транспорта приходится около 40% всех ДТП, а по данным страховых компаний, аварии с участием автобусов находятся на третьем месте по количеству жертв, первую и вторую занимают вертолётные перевозки и речной транспорт соответственно.