Новинка поступит в продажу вместе с электрической версией BMW iX1.
Следующий BMW X1 появится в 2022 году | SpeedMe
Новинка поступит в продажу вместе с электрической версией BMW iX1.
2020-08-28 22:31+03:00
2020-08-28 22:31+03:00
2020-08-28 22:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2022 году в продажу поступит совершенно новый BMW X1. Помимо бензиновых и дизельных моторов модель получит и полностью электрическую версию BMW iX1. Рендеры новинки опубликовал портал AutoExpress. Согласно опубликованным изображениям, новинка станет выглядеть внушительнее актуального поколения.
Ожидается, что в длину BMW X1 2022 года станет чуть короче, получит более прямую дверь багажного отделения и уменьшенные свесы. Интерьер кроссовер получит от актуальной BMW 1-Series и будет «обычным». Ожидается, что автомобиль будет построен на обновлённой архитектуре UKL2.
Вместе с «тележкой» кроссовер получит базовый полуторалитровый бензиновый турбомотор на 138 л.с., который будет работать в паре с передним приводом. Дизельные моторы предложат для полноприводных версий, а «вишенкой на торте» станет полностью электрическая версия автомобиля, который обзаведётся 282-сильным электромотором и батареей с запасом хода не больше 400 километров.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Следующий BMW X1 появится в 2022 году
Новинка поступит в продажу вместе с электрической версией BMW iX1.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2022 году в продажу поступит совершенно новый BMW X1. Помимо бензиновых и дизельных моторов модель получит и полностью электрическую версию BMW iX1. Рендеры новинки опубликовал портал AutoExpress. Согласно опубликованным изображениям, новинка станет выглядеть внушительнее актуального поколения.
Ожидается, что в длину BMW X1 2022 года станет чуть короче, получит более прямую дверь багажного отделения и уменьшенные свесы. Интерьер кроссовер получит от актуальной BMW 1-Series и будет «обычным». Ожидается, что автомобиль будет построен на обновлённой архитектуре UKL2.
Вместе с «тележкой» кроссовер получит базовый полуторалитровый бензиновый турбомотор на 138 л.с., который будет работать в паре с передним приводом. Дизельные моторы предложат для полноприводных версий, а «вишенкой на торте» станет полностью электрическая версия автомобиля, который обзаведётся 282-сильным электромотором и батареей с запасом хода не больше 400 километров.