Назвали основные заблуждения о французских автомобилях | SpeedMe
В Европе автовладельцы активно ездят на французских, итальянских или испанских машинах, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Что нельзя сказать про наших водителей.
Назвали основные заблуждения о французских автомобилях | SpeedMe
В Европе автовладельцы активно ездят на французских, итальянских или испанских машинах, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Что нельзя сказать про наших водителей.
2020-08-29 21:47+03:00
2020-08-29 21:47+03:00
2020-08-29 21:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во Франции властвуют два автоконцерна, каждый из которых работает на разную аудиторию. Частично государственная компания Renault, которая специализируется на автомобилях нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Ее важнейшим конкурентом выступает группа Peugeot-Citroen, имевшая наибольшую популярность, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли бренду больше проблем, нежели пользы.
Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot имелись модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом важнейший акцент французских производителей был сосредоточен на массовом рынке. Ценник как самих машин из Франции, так и их обслуживания рассчитывался по бюджету среднестатистического небогатого европейца. Важно отметить, что большая часть моделей построена на простых «тележках» с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными двигателями, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.
Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют весь спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО с инженерами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA также развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, специализирующаяся на ремонте французских машин.
Вопросы возникают лишь при приобретении каких-то французских эксклюзивов или роскошных модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов, а также хитрых рычагов у навороченных сборок седанов Peugeot.
По факту это одна из причин некогда критичного отношения российских водителей к французским транспортным средствам. В силу гораздо меньшей популярности французских авто на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался весьма медленно и в основном в больших городах. Однако, в современности можно твердо говорить о том, что данная проблема может быть решена в частных случаях.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Назвали основные заблуждения о французских автомобилях
В Европе автовладельцы активно ездят на французских, итальянских или испанских машинах, не испытывая особых трудностей с их ремонтом. Что нельзя сказать про наших водителей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Во Франции властвуют два автоконцерна, каждый из которых работает на разную аудиторию. Частично государственная компания Renault, которая специализируется на автомобилях нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Ее важнейшим конкурентом выступает группа Peugeot-Citroen, имевшая наибольшую популярность, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли бренду больше проблем, нежели пользы.
Несмотря на то, что у Renault, Citroen и Peugeot имелись модели, которые играли в бизнес-классе и имиджевом сегменте, в целом важнейший акцент французских производителей был сосредоточен на массовом рынке. Ценник как самих машин из Франции, так и их обслуживания рассчитывался по бюджету среднестатистического небогатого европейца. Важно отметить, что большая часть моделей построена на простых «тележках» с полузависимыми схемами подвесок, атмосферными двигателями, без полноприводных трансмиссий и прочих наворотов.
Популярные модели французских автобрендов сегодня имеют весь спектр оригинальных и неоригинальных деталей, а также профильные СТО с инженерами во всех крупных городах России. По стране к сегодняшнему дню по инициативе PSA также развернута фирменная сервисная сеть Eurorepar, специализирующаяся на ремонте французских машин.
Вопросы возникают лишь при приобретении каких-то французских эксклюзивов или роскошных модификаций старших моделей. Дороговато может обойтись ремонт знаменитой гидроподвески Citroen, электронных амортизаторов, а также хитрых рычагов у навороченных сборок седанов Peugeot.
По факту это одна из причин некогда критичного отношения российских водителей к французским транспортным средствам. В силу гораздо меньшей популярности французских авто на фоне немецких и японских, сервисный рынок по этому направлению развивался весьма медленно и в основном в больших городах. Однако, в современности можно твердо говорить о том, что данная проблема может быть решена в частных случаях.