Отечественная компания запустила новое приложение «Яндекс Go», которое позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль для перевозки пассажиров. Пока эксперимент запущен исключительно в Москве на тарифе Business.
Яндекс объединит каршеринг и такси | SpeedMe
Отечественная компания запустила новое приложение «Яндекс Go», которое позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль для перевозки пассажиров. Пока эксперимент запущен исключительно в Москве на тарифе Business.
2020-09-08 10:39+03:00
2020-09-08 10:39+03:00
2020-09-08 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отметила в интервью «Известиям» представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян, интеграция позволит сервисам совместно развивать общие технологии безопасности. К ним относится технология автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей. Как ранее писало издание speedme.ru, еще с прошлого месяца пользователи каршеринга начали получать уведомления о превышении скорости, которое приходило даже тогда, когда водитель проехал по участку дороги на 10 км/ч быстрее.
«К тому же водителю не придется каждое утро забирать машину из парка, он сможет найти ближайшую к дому. Еще один плюс — все автомобили застрахованы по каско с франшизой «виновника» на 30 тыс. рублей», — прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Представители «Яндекс» отметили, что взять автомобиль в краткосрочную аренду смогут не все, а только самозанятым водители—партнеры «Яндекса» или водители с ИП в Москве, которые завели аккаунт в приложении «Яндекс.Драйв» и получили доступ к фильтру «Водитель», а также имеют доступ к тарифу Business.
«Обмануть систему, конечно, пытаются, но у нас есть множество механизмом для вылавливания фрода», — подчеркнула Паноян.
Отметим, что дабы воспользоваться тарифом Business для перевозки пассажиров водитель должен иметь минимум 3 года стажа, а также успешно пройти тестирование и интервью в системе «Яндекс.Такси». Из документов здесь понадобятся водительские права категории B и паспорт. Лицензия не нужна, но перед выездом на заказы придется пройти техосмотр, медосмотр и получить путевой лист в партнерском пункте осмотра, пока такой пункт один — на улице Добролюбова.
Ряд экспертов считают, что пользоваться таким сервисом будет не безопасно. Другие же не согласны, поскольку считают, что водители будут более аккуратно относиться к своим обязанностям. Так, сервис не позволит брать в аренду автомобиль дольше, чем на 12 часов. К тому же, в случае чего легче будет найти ответственного.
Также «Известия» со ссылкой на свои источники считает, что таким образом «Яндекс» пытается подготовить общественность и свои сервисы к внедрению беспилотных автомобилей, поскольку убирает разницу между каршерингом и такси. Позже водителя заменит автопилот, а все сервисы компании станут едиными — робот сможет доставлять еду, отвозить в нужное место, привозить продукты и многое другое, что сейчас предлагает «Яндекс».
В настоящее время автопарк отечественной компании насчитывает более 130 беспилотных автомобилей: на базе Toyota Prius и Hyundai Sonata. Их суммарный пробег по дорогам общего пользования в России, Израиле и США составляет более 6 млн км.
«Беспилотники — стратегически важное направление для «Яндекса», поэтому мы увеличиваем долю в нем и вкладываемся в его развитие. Дополнительные инвестиции позволят команде вывести на новый уровень отличный продукт, который принесет пользу экосистеме сервисов «Яндекса» и сможет реализовать коммерческий потенциал за пределами компании, в том числе на международном рынке», — отметили в компании.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Яндекс объединит каршеринг и такси
Отечественная компания запустила новое приложение «Яндекс Go», которое позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль для перевозки пассажиров. Пока эксперимент запущен исключительно в Москве на тарифе Business.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отметила в интервью «Известиям» представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян, интеграция позволит сервисам совместно развивать общие технологии безопасности. К ним относится технология автоматического мониторинга скорости и контроля за стилем вождения пользователей. Как ранее писало издание speedme.ru, еще с прошлого месяца пользователи каршеринга начали получать уведомления о превышении скорости, которое приходило даже тогда, когда водитель проехал по участку дороги на 10 км/ч быстрее.
«К тому же водителю не придется каждое утро забирать машину из парка, он сможет найти ближайшую к дому. Еще один плюс — все автомобили застрахованы по каско с франшизой „виновника“ на 30 тыс. рублей», — прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Представители «Яндекс» отметили, что взять автомобиль в краткосрочную аренду смогут не все, а только самозанятым водители—партнеры «Яндекса» или водители с ИП в Москве, которые завели аккаунт в приложении «Яндекс.Драйв» и получили доступ к фильтру «Водитель», а также имеют доступ к тарифу Business.
«Обмануть систему, конечно, пытаются, но у нас есть множество механизмом для вылавливания фрода», — подчеркнула Паноян.
Отметим, что дабы воспользоваться тарифом Business для перевозки пассажиров водитель должен иметь минимум 3 года стажа, а также успешно пройти тестирование и интервью в системе «Яндекс.Такси». Из документов здесь понадобятся водительские права категории B и паспорт. Лицензия не нужна, но перед выездом на заказы придется пройти техосмотр, медосмотр и получить путевой лист в партнерском пункте осмотра, пока такой пункт один — на улице Добролюбова.
Ряд экспертов считают, что пользоваться таким сервисом будет не безопасно. Другие же не согласны, поскольку считают, что водители будут более аккуратно относиться к своим обязанностям. Так, сервис не позволит брать в аренду автомобиль дольше, чем на 12 часов. К тому же, в случае чего легче будет найти ответственного.
Также «Известия» со ссылкой на свои источники считает, что таким образом «Яндекс» пытается подготовить общественность и свои сервисы к внедрению беспилотных автомобилей, поскольку убирает разницу между каршерингом и такси. Позже водителя заменит автопилот, а все сервисы компании станут едиными — робот сможет доставлять еду, отвозить в нужное место, привозить продукты и многое другое, что сейчас предлагает «Яндекс».
В настоящее время автопарк отечественной компании насчитывает более 130 беспилотных автомобилей: на базе Toyota Prius и Hyundai Sonata. Их суммарный пробег по дорогам общего пользования в России, Израиле и США составляет более 6 млн км.
«Беспилотники — стратегически важное направление для „Яндекса“, поэтому мы увеличиваем долю в нем и вкладываемся в его развитие. Дополнительные инвестиции позволят команде вывести на новый уровень отличный продукт, который принесет пользу экосистеме сервисов „Яндекса“ и сможет реализовать коммерческий потенциал за пределами компании, в том числе на международном рынке», — отметили в компании.