Компания "АвтоВАЗ" удешевила производство Lada Vesta за счет ступиц | SpeedMe
"АвтоВАЗ" запустил массовое производство автомобилей Lada Vesta с удешевленными ступицами. Программу сокращения производственных затрат и снижения себестоимости продукции руководство российского автогиганта анонсировало еще несколько лет назад.
Компания "АвтоВАЗ" удешевила производство Lada Vesta за счет ступиц | SpeedMe
"АвтоВАЗ" запустил массовое производство автомобилей Lada Vesta с удешевленными ступицами. Программу сокращения производственных затрат и снижения себестоимости продукции руководство российского автогиганта анонсировало еще несколько лет назад.
Компания "АвтоВАЗ" удешевила производство Lada Vesta за счет ступиц
"АвтоВАЗ" запустил массовое производство автомобилей Lada Vesta с удешевленными ступицами. Программу сокращения производственных затрат и снижения себестоимости продукции руководство российского автогиганта анонсировало еще несколько лет назад.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Этим летом появилась информация о том, что на АвтоВАЗе началась программа изменения материалов. В рамках этой программы в производстве шасси на участке изготовления ступиц для автомашин семейства Lada Vesta был реализован проект по замене стали. Сохранив потребительские свойства материала, кросс-функциональным специалистам удалось таким образом добиться сокращения расходов. Так, при изготовлении одного автомобиля затраты уменьшились на 96 рублей, что в годовом исчислении превысило 10 млн рублей.
На этапе начала производства Vesta руководство приняло решение о применении дорогостоящей стали. Почти сразу встал вопрос о поиске альтернативного образца, который не уступал бы по качеству и был более выгодным в отношении стоимости. К поиску подходящего материала присоединились сотрудники металлургического производства и УЛИР. В результате многочисленных исследований новый вариант был найден.
После серии испытаний опытной партии ступиц специалисты АвтоВАЗа пришли к выводу, что ресурс и качество деталей соответствует запросам. Работы по внедрению нового сырья заняли примерно полгода, и вот уже в начале осени новый материал стал обязательным элементом Vesta. В перспективе альтернативная сталь будет использоваться для производства деталей Lada XRAY и Largus.