BMW разрабатывает технологию распознавания дороги | SpeedMe
Новая система обнаружения дороги — результат партнерства BMW и технологической компании Tactile Mobility — предварительно настраивает автомобиль для оптимального сцепления с дорогой и динамики движения.
BMW разрабатывает технологию распознавания дороги | SpeedMe
Новая система обнаружения дороги — результат партнерства BMW и технологической компании Tactile Mobility — предварительно настраивает автомобиль для оптимального сцепления с дорогой и динамики движения.
2020-09-16 10:07+03:00
2020-09-16 10:07+03:00
2020-09-16 10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW в партнерстве с компанией Tactile Mobility, занимающейся технологиями и данными, разработала новую систему распознавания дороги, которая может считывать поверхность под колесами автомобиля, регулируя динамику автомобиля для оптимизации характеристик и тяги. Технология будет установлена в автомобилях BMW следующего поколения, которые начнут поступать в автосалоны с 2021 года.
Система «тактильного распознавания» использует «встроенные невизуальные датчики» для сравнения дорожных условий с поведением автомобиля, получая данные от подвески, шин, тормозов и силовой установки. Помимо возможности оптимизировать настройки автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, статус Tactile Mobility как компании, предоставляющей данные, может открыть двери для анонимных данных о дорожных условиях, а также информации о транспортном средстве и дорожном движении, которые будут переданы местным властям.
BMW ранее разработала технологию, которая может регулировать поведение автомобиля в зависимости от дороги, с системами, установленными на Rolls-Royce Phantom, используя данные спутниковой навигации, информацию о подвеске автомобиля и камеры, чтобы помочь выбрать правильную передачу для поворотов, перекрестков и холмов.
Новая система тактильного зондирования может иметь приложения для подключенных транспортных средств, которые могут обмениваться данными друг с другом, а также с объектами инфраструктуры. Любые будущие беспилотные автомобили, которые могут появиться в ближайшие годы или десятилетия, также могут извлечь выгоду из этой технологии. По мнению Боаза Мизрахи, соучредителя и главного исполнительного директора Tactile Mobility, система обеспечит «умные и будущие автоматизированные автомобили с чувством «осязания» и продемонстрирует коммерческую жизнеспособность технологии тактильного распознавания».
Подключенные и автономные транспортные средства (CAV) могут принести экономике Великобритании 51 млрд фунтов стерлингов в год к 2030 году и 25 000 новых рабочих мест в автомобильном секторе. По прогнозам, к 2030 году такие автомобили предотвратят 25000 аварий и спасут 2500 жизней. Критики, однако, подчеркивают, что прогнозы, связанные с появлением автономных автомобилей, слишком оптимистичны, а сроки — слишком амбициозны.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW разрабатывает технологию распознавания дороги
Новая система обнаружения дороги — результат партнерства BMW и технологической компании Tactile Mobility — предварительно настраивает автомобиль для оптимального сцепления с дорогой и динамики движения.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
BMW в партнерстве с компанией Tactile Mobility, занимающейся технологиями и данными, разработала новую систему распознавания дороги, которая может считывать поверхность под колесами автомобиля, регулируя динамику автомобиля для оптимизации характеристик и тяги. Технология будет установлена в автомобилях BMW следующего поколения, которые начнут поступать в автосалоны с 2021 года.
Система «тактильного распознавания» использует «встроенные невизуальные датчики» для сравнения дорожных условий с поведением автомобиля, получая данные от подвески, шин, тормозов и силовой установки. Помимо возможности оптимизировать настройки автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, статус Tactile Mobility как компании, предоставляющей данные, может открыть двери для анонимных данных о дорожных условиях, а также информации о транспортном средстве и дорожном движении, которые будут переданы местным властям.
BMW ранее разработала технологию, которая может регулировать поведение автомобиля в зависимости от дороги, с системами, установленными на Rolls-Royce Phantom, используя данные спутниковой навигации, информацию о подвеске автомобиля и камеры, чтобы помочь выбрать правильную передачу для поворотов, перекрестков и холмов.
Новая система тактильного зондирования может иметь приложения для подключенных транспортных средств, которые могут обмениваться данными друг с другом, а также с объектами инфраструктуры. Любые будущие беспилотные автомобили, которые могут появиться в ближайшие годы или десятилетия, также могут извлечь выгоду из этой технологии. По мнению Боаза Мизрахи, соучредителя и главного исполнительного директора Tactile Mobility, система обеспечит «умные и будущие автоматизированные автомобили с чувством „осязания“ и продемонстрирует коммерческую жизнеспособность технологии тактильного распознавания».
Подключенные и автономные транспортные средства (CAV) могут принести экономике Великобритании 51 млрд фунтов стерлингов в год к 2030 году и 25 000 новых рабочих мест в автомобильном секторе. По прогнозам, к 2030 году такие автомобили предотвратят 25000 аварий и спасут 2500 жизней. Критики, однако, подчеркивают, что прогнозы, связанные с появлением автономных автомобилей, слишком оптимистичны, а сроки — слишком амбициозны.