Следи за скоростью
16+

BMW 1-Series получит новую комплектацию

BMW публикует первые фотографии и информацию о новом варианте 1-Series, который представлен на рынке как 128ti и находится на ступеньку ниже M135i xDrive.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

За исключением купе 1M, полной M-версии BMW 1-Series никогда не было, хотя это было купе, а не обычный пятидверный хэтчбек. У BMW есть еще одна версия M Performance 1-Series текущего третьего поколения: M135i xDrive. Как сообщается, полноприводный 306-сильный вариант с ноября этого года получит новую версию 128ti.

BMW показывает пару фотографий тестового образца 128ti с маскировочными наклейками, которые были сняты на трассе Нюрбургринг и в непосредственной близости от нее. Субтоппер 128ti должен обойтись без добавления xDrive названием, что, конечно же, указывает на то, что новый вариант получит просто передний привод.

У 128ti под капотом есть агрегат мощностью 265 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может быть производной версией 306-сильного 2,0-литрового M135i xDrive. Эту мощность, передаваемую на передние колеса, немного легче контролировать, чем 306 лошадиных сил топовой версии. С 265 л.с. 128ti разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Переключение осуществляется с помощью хорошо известной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic, которая распределяет усилия между передними колесами через блокировку дифференциала Tosen.

128ti — это не просто 1-Series с доработанным четырехцилиндровым двигателем. Как обещает BMW, шасси и рулевое управление специально адаптированы к более спортивному характеру 128ti. Благодаря подвеске M Sport автомобиль на один сантиметр ближе к асфальту. Специальные тормоза M Sport должны его быстро остановить.

Прямого конкурента немецкого происхождения у автомобиля из Баварии фактически нет. A-Class от Mercedes-Benz A250 с двигателем мощностью 224 л.с. не может соперничать с 128ti. У Audi также нет альтернативы в линейке A3. Впрочем, конкурентом 128ti можно считать только 280-сильный Ford Focus ST.