Следи за скоростью
16+

Компания Kia с 21 сентября запускает подписку на автомобили в России

Корейский бренд по аналогии со своей родительской маркой Hyundai решил запустить в России сервис подписки на новые автомобили, который получил даже аналогичное название - Kia Mobility.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ранее издание speedme.ru уже сообщало, что в феврале 2020 года первые 5 автомобилей в рамках программы уже переданы в аренду. Hyundai Mobility — это сервис аренды автомобилей марки Hyundai на срок от 1 дня до 1 года. В ближайшее время будет доступна аренда от 1 часа.

В автосалоне Hyundai под управлением дилера предлагаются все заявленные в программе автомобили — полноприводные кроссоверы Creta, Santa Fe и Tucson, недавно вышедший на рынок обновленный бизнес-седан Sonata и микроавтобус H-1. Стоимость подписки в зависимости от модели и срока аренды составляет от 3000 рублей в день или от 29 900 рублей в месяц. Для каждой опции определен лимит пробега в месяц (1000 км или 2500 км), превышение которого оплачивается дополнительно.

Теперь и компания Kia запустила в России пилотный этап программы подписки на автомобили KIA Mobility. На старте по программе будет предлагаться только 5 моделей: Kia Rio, K5, Seltos, Sportage и Sorento. Однако в пресс-службе российского офиса сообщили, что в дальнейшем ассортимент моделей будет расширен.

Программа Kiq Mobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от 1 дня до 1 года. Для оформления подписки достаточно заполнить заявку онлайн в специализированном разделе, посвященном KIA Mobility на официальном российском сайте автопроизводителя, после чего забрать автомобиль у выбранного дилера Kia.

Принципиальным отличием KIA Mobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.