Следи за скоростью
16+

Жители России стали больше интересоваться Ferrari

За период с января по август 2020 года жители России почти в 2 раза чаще интересовались стоимостью страховки на автомобили Ferrari и Changan, сообщает издание РИА Новости.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно отчету издания «РИА Новости», за первые 8 месяцев нынешнего года отмечается нехарактерно высокий спрос россиян к Ferrari (+87%, 370 тыс. запросов в интернете) и китайскому бренду Changan (рост на 95%, до 85 тыс.). Также вырос спрос на информацию об американском Cadillac (+62%), а также китайском GAC (+36%), Что касается других китайских марок, то количество запросов о них в интернете упало. Сильнее всего на Zotye (-53%) и Ssang Yong (-34%).

Что же касается российского автопрома, то, хотя количество запросов выросло, все еще малое количество россиян интересуются автомобилями ГАЗ (+12%), Иж (+11%), ВАЗ (+8%). В среднеценовом сегменте ситуация аналогичная: количество запросов информации о Skoda выросло на 9%, Kia — на 2%, в то время как интерес к Nissan снизился на 6%, Hyundai — на 3%, Suzuki — на 9%, Opel — на 14%, Ford — на 7%, Mitsubishi — на 13%, Toyota — на 10%, Renault — на 23%.

Что касается моделей, то наибольшей популярностью стал пользоваться баварский BMW Gran Coupe — +148%. Хорошие показатели заинтересованности у американского Cadillac XT5 (+102%), у британского Rolls Royce Cullinan (+152%) и у ранее производившегося в Великобритании, а ныне принадлежащего индийскому концерну Tata Motors Land Rover Defender (+65%).

Вместе с тем, отмечают эксперты издания, заметно вырос процент кредитов на покупку автомобилей — на 34%, а вот рассрочки на них были не столь популярны, хотя также немного подросли на 7%.