Китайский автопроизводитель без лишнего шума провел очередной рестайлинг своего кроссовера Atlas, модели, которая в том числе продается в России.
2020-09-22 13:38+03:00
2020-09-22 13:38+03:00
2020-09-22 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для Geely Atlas это уже второй рестайлинг, и даже третий, учитывая появление версии Pro, поскольку в Geely этот период принципиально называют обновлением, а не сменой поколений. До России и Беларуси обновленный кроссовер так и не добрался, а новый вариант Pro ожидается только в 2021 году. Поэтому обновление Atlas может показаться масштабным — но только тем, кто не знает, как модель выглядела в Китае раньше.
Между тем, уже с 2018 года у модели отсутствуют хромированные «усов» в передней части, изменилась форма противотуманных фар и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедиа системы сменили виртуальные, а по обеим сторонам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Теперь Atlas получит новые фары, шильдик, комплект колес и радиаторную решетку с необычным рисунком в виде трех полос из переливающихся на свету ячеек.
Интерьер Atlas, по сути, остался прежним, за исключением появившихся глянцевых панелей. Спортивное рулевое колесо D-образной формы обновленный кроссовер заимствовал от «младшего» Coolray, у которого, по всей вероятности, «старший брат» скопировал и джойстик коробки передач. Кроме того, вместо встроенного в панель приборов тачскрина мультимедиа в Atlas установлен отдельный 10,25-дюймовый планшет диагональю. Управление большинством систем стало виртуальным.
За производительность обновленного Atlas отвечает 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с и 300 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы может быть предложен двигатель на 163 л.с. и 250 Нм, сочетающийся с механической коробкой передач. У таких вариантов «приборка» осталась прежней, экран мультимедиа чуть меньше, а «автомат» из линейки полностью пропал. Топовые модификации получили кондиционер для заднего ряда сидений, регулировку руля во всех направлениях и голосовое управление мультимедийной системой.
Geely Atlas 2021 модельного года получит всего пять комплектаций стоимостью от 88,8 тыс. до 118,8 тыс. юаней (от 1 до 1,3 млн рублей). Рестайлинговая версия уже поступила в корейские автосалоны. По всей вероятности, официальная презентация новинки отложена до Пекинского автосалона, который откроет свои двери уже в конце недели.
Китайский автопроизводитель без лишнего шума провел очередной рестайлинг своего кроссовера Atlas, модели, которая в том числе продается в России.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Для Geely Atlas это уже второй рестайлинг, и даже третий, учитывая появление версии Pro, поскольку в Geely этот период принципиально называют обновлением, а не сменой поколений. До России и Беларуси обновленный кроссовер так и не добрался, а новый вариант Pro ожидается только в 2021 году. Поэтому обновление Atlas может показаться масштабным — но только тем, кто не знает, как модель выглядела в Китае раньше.
Между тем, уже с 2018 года у модели отсутствуют хромированные «усов» в передней части, изменилась форма противотуманных фар и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедиа системы сменили виртуальные, а по обеим сторонам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Теперь Atlas получит новые фары, шильдик, комплект колес и радиаторную решетку с необычным рисунком в виде трех полос из переливающихся на свету ячеек.
Интерьер Atlas, по сути, остался прежним, за исключением появившихся глянцевых панелей. Спортивное рулевое колесо D-образной формы обновленный кроссовер заимствовал от «младшего» Coolray, у которого, по всей вероятности, «старший брат» скопировал и джойстик коробки передач. Кроме того, вместо встроенного в панель приборов тачскрина мультимедиа в Atlas установлен отдельный 10,25-дюймовый планшет диагональю. Управление большинством систем стало виртуальным.
За производительность обновленного Atlas отвечает 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с и 300 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы может быть предложен двигатель на 163 л.с. и 250 Нм, сочетающийся с механической коробкой передач. У таких вариантов «приборка» осталась прежней, экран мультимедиа чуть меньше, а «автомат» из линейки полностью пропал. Топовые модификации получили кондиционер для заднего ряда сидений, регулировку руля во всех направлениях и голосовое управление мультимедийной системой.
Geely Atlas 2021 модельного года получит всего пять комплектаций стоимостью от 88,8 тыс. до 118,8 тыс. юаней (от 1 до 1,3 млн рублей). Рестайлинговая версия уже поступила в корейские автосалоны. По всей вероятности, официальная презентация новинки отложена до Пекинского автосалона, который откроет свои двери уже в конце недели.