Следи за скоростью
16+

Lynk & Co представила концепт электромобиля будущего

Концептуальный автомобиль Lynk & Co Zero представляет собой гораздо больше, чем просто демо-версию будущего электромобиля компании. В его основе лежит новая модульная платформа EV материнской компании Geely, которую, конечно, будут использовать предстоящие электрокары Volvo и Polestar.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В течение трех последних лет Geely готовит совершенно новую масштабируемую платформу для электромобилей. Он будет называться SEA, что означает Sustainable Experience Architecture. Это основа «с открытым исходным кодом», что означает, что Geely открывает его для использования и улучшения другими производителями. По словам Geely, очень важно работать вместе над более чистой мобильностью и меньшим воздействием на климат, но сначала от этого выиграют различные дочерние бренды Geely. В Европе, это, конечно, Volvo и Polestar.

По словам Geely, база чрезвычайно гибкая, поэтому ее можно использовать для всех видов сегментов и конфигураций силовой установки, включая один, два или три электромотора. Кроме того, Geely разработала для этой платформы двигатели, которые позволят разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Размещение аккумуляторных блоков должно также гарантировать, что будет сохранено как можно больше внутреннего пространства, и что аккумуляторы будут способствовать жесткости и безопасности автомобиля при столкновении.

Все это звучит многообещающе, и, возможно, нам предстоит увидеть больше в ближайшем будущем. Полностью электрические модели Volvo, среди прочих, а также новые электромобили от Polestar, вероятно, начнут использовать новую платформу в следующие пять лет. Так что можно рассчитывать на то, что производители электротехники смогут сделать гораздо больше.

Прежде чем это произойдет, молодой электрический бренд Geely Lynk & Co будет иметь честь начать работу с базы SEA. Zero Concept — это автомобиль, который, похоже, будет запущен на новой платформе в следующем году примерно в том виде, в каком он представлен на фотоснимках. Форму кузова определить немного сложно: в Lynk & Co называют его «туристическим купе». Что касается размеров, известно, что колесная база составляет 3 метра в длину, что примерно на 20 см длиннее, чем автомобилей Polestar 2 и Tesla Model 3.

Подробностей об автомобиле Lynk & Co пока немного: официальная презентация должна состояться на Пекинском автосалоне, который, как ранее сообщало издание speedme.ru, откроет свои двери в следующие выходные. Ожидается, что серийная версия будет иметь запас хода 700 км (NEDC) и сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Кроме того, автомобиль сможет получать по беспроводной связи обновления информационно-развлекательной системы и других цифровых технологий, а также будет иметь голосового помощника, работающего с «ведущим» искусственным интеллектом.