Опубликованы первые изображения секретного суперкара Jaguar | SpeedMe
В последнее время Jaguar готовит что-то захватывающее: автопроизводитель из Конвентри работает над проектом суперкара, который станет достойным преемником знаменитого Jaguar XJ220.
Опубликованы первые изображения секретного суперкара Jaguar | SpeedMe
В последнее время Jaguar готовит что-то захватывающее: автопроизводитель из Конвентри работает над проектом суперкара, который станет достойным преемником знаменитого Jaguar XJ220.
2020-09-24 08:45+03:00
2020-09-24 08:45+03:00
2020-09-24 08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прошло почти пять лет с тех пор, как Jaguar понял, что создание концепции суперкара C-X75 не было финансово оправдано. Такие модели создаются, когда у автопроизводителя есть здоровый банковский счет и долгосрочные перспективы. Jaguar Land Rover испытал ряд финансовых проблем еще до начала пандемии коронавируса, и он все еще работает над их решением. Однако, похоже, мечта о создании нового суперкара или преемника стареющего Jaguar F-Type никуда не делась, и JLR просто решил отложить эти планы.
В сети опубликовали набор патентных изображений, которые, похоже, демонстрируют физическую версию виртуального гоночного автомобиля Vision Gran Turismo. Что особенно интересно, так это то, что патент был впервые подан ровно год назад в Европейское ведомство интеллектуальной собственности. В марте прошлого года он был подан и в Китае. Jaguar явно что-то планирует, но не факт, что эти патентные изображения в конечном итоге приведут к серийному производству автомобиля.
Если присмотреться к этим изображениям, можно увидеть, что стилистика пока еще безымянного автомобиля сочетает в себе дизайн концепции C-X75 и культового XJ220. По все вероятности, перед нами все же концепция, а не серийный автомобиль, поскольку дизайн колес выглядит довольно радикально с нулевым зазором между шинами и колесными арками, а отсутствие дорожного просвета тоже говорит о неприспособленности авто к дорогам общего пользования.
Также стоит отметить, что ранее в этом году JLR зарегистрировала товарный знак с заводской табличкой «EV-Type». Возможно, это тоже может быть связано с патентными изображениями, потому что рассматриваемый автомобиль явно аккумуляторно-электрический (нет ни традиционного радиатора, ни выхлопных труб, ни каких-либо вентиляционных отверстий). Вместо двигателя внутреннего сгорания, вероятно, будет установлен один-два электромотора, а величина колесной базы идеально подходит для установки на полу аккумуляторной батареи.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Опубликованы первые изображения секретного суперкара Jaguar
В последнее время Jaguar готовит что-то захватывающее: автопроизводитель из Конвентри работает над проектом суперкара, который станет достойным преемником знаменитого Jaguar XJ220.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Прошло почти пять лет с тех пор, как Jaguar понял, что создание концепции суперкара C-X75 не было финансово оправдано. Такие модели создаются, когда у автопроизводителя есть здоровый банковский счет и долгосрочные перспективы. Jaguar Land Rover испытал ряд финансовых проблем еще до начала пандемии коронавируса, и он все еще работает над их решением. Однако, похоже, мечта о создании нового суперкара или преемника стареющего Jaguar F-Type никуда не делась, и JLR просто решил отложить эти планы.
В сети опубликовали набор патентных изображений, которые, похоже, демонстрируют физическую версию виртуального гоночного автомобиля Vision Gran Turismo. Что особенно интересно, так это то, что патент был впервые подан ровно год назад в Европейское ведомство интеллектуальной собственности. В марте прошлого года он был подан и в Китае. Jaguar явно что-то планирует, но не факт, что эти патентные изображения в конечном итоге приведут к серийному производству автомобиля.
Если присмотреться к этим изображениям, можно увидеть, что стилистика пока еще безымянного автомобиля сочетает в себе дизайн концепции C-X75 и культового XJ220. По все вероятности, перед нами все же концепция, а не серийный автомобиль, поскольку дизайн колес выглядит довольно радикально с нулевым зазором между шинами и колесными арками, а отсутствие дорожного просвета тоже говорит о неприспособленности авто к дорогам общего пользования.
Также стоит отметить, что ранее в этом году JLR зарегистрировала товарный знак с заводской табличкой «EV-Type». Возможно, это тоже может быть связано с патентными изображениями, потому что рассматриваемый автомобиль явно аккумуляторно-электрический (нет ни традиционного радиатора, ни выхлопных труб, ни каких-либо вентиляционных отверстий). Вместо двигателя внутреннего сгорания, вероятно, будет установлен один-два электромотора, а величина колесной базы идеально подходит для установки на полу аккумуляторной батареи.