Следи за скоростью
16+

BMW заплатит $18 млн в США за завышение показателей продаж

В четверг BMW и две дочерние компании в США договорились о выплате штрафа в размере 18 млн долларов. Такое решение принято после обвинений в том, что марка раскрыла недостоверную информацию об объеме розничных продаж своих автомобилей в США, при этом получив около 18 миллиардов долларов от инвесторов в рамках предложения корпоративных облигаций.
Автор: Полина Котикова, редактор

Комиссия по ценным бумагам и биржам США заявила, что с 2015 по 2019 год BMW завысила показатели в отчетах о розничных продажах в США, что помогло автопроизводителю сократить разрыв между фактическим объемом розничных продаж и внутренними целями и «публично сохранить лидирующую позицию по розничным продажам по сравнению с другими автомобильными компаниями премиум-класса».

«В отчете нет утверждений или выводов о том, что какое-либо подразделение BMW участвовало в преднамеренных неправомерных действиях», — говорится в заявлении BMW.

Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что BMW «платила дилерам за неправильное обозначение количества проданых автомобилей.

«BMW ввела инвесторов в заблуждение относительно показателей своих розничных продаж в США и потребительского спроса на автомобили BMW на рынке Америки, что позволило ей привлечь дополнительные средства», — сказала Стефани Авакян, директор отдела правоприменения SEC.

Напомним, что аналогичным обвинениям подверглся и концерн FCA. Так, в сентябре 2019 года Fiat Chrysler Automobiles и его подразделение в США согласились выплатить 40 миллионов долларов компенсации за введение инвесторов в заблуждение относительно своих ежемесячных показателей продаж.