Следи за скоростью
16+

Genesis стремится доминировать в сфере роскошных автомобилей

В течение года премиальный бренд Hyundai планирует расширить свою линейку до шести моделей.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Пять лет назад Hyundai Motor Company сделала смелый шаг, создав роскошный бренд Genesis. Некоторые критики думали, что в конечном итоге это не удастся, но, как оказалось, они ошибались. Genesis — это крупный успех, хотя бренд только собирается выпустить свою четвертую модель. В свою пользу Genesis G70 сократил клиентскую базу спортивного седана BMW 3 Series, а G80 второго поколения и обновленный G90 продолжают провоцировать своих более дорогих немецких конкурентов. Genesis GV80, первый внедорожник бренда, поступит в продажу в ближайшее время, а за ним неизбежно дебютирует роскошный кроссовер GV70.

Genesis планирует еще больше расширить свой модельный ряд в течение следующих 12 месяцев. Во время недавнего вебинара бюро Детройта было проинформировано генеральным директором Genesis в США Марком Дель Россо об этом смелом плане, который прочно укрепит присутствие компании на рынке роскошных автомобилей.

Помимо внедорожников GV80 и GV70, где-то в 2021 году Genesis представит свою первую полностью электрическую модель, которой станет кроссовер. По сути, через год Genesis на своем официальном сайте будет рекламировать шесть автомобилей вместо нынешних четырех, таким образом, всего за 6 лет увеличив модельный ряд с одной модели (G90) до шести. Это невероятно для этой отрасли, как и соблюдение графика во время глобальной пандемии. В настоящее время все автомобили Genesis производятся в Южной Корее. Не исключено, что это может когда-нибудь измениться, особенно с учетом важности американского рынка.

«Учитывая наши планы и развитие бренда, я считаю, что мы должны рассмотреть все возможности, включая производство в США. Но пока мы сосредоточены на Корее как единственном месте производства Genesis», — сказал Дель Россо. Прежде всего, руководитель видит миссию компании в том, чтобы «разрушать и доминировать в сфере потребительской мобильности класса люкс».

Еще одна проблема, с которой сталкивается не только Genesis, но и любой другой производитель автомобилей, — это создать ощущение наследия. BMW и Mercedes-Benz, например, имеют 198-летние наследие и традиции, которые включают все, от дизайна до автоспорта. Излишне говорить, что в Genesis этого нет, хотя это не обязательно плохо. «Иногда наследие становится тяжелым бременем для дизайнера. Мы строим наследие прямо сейчас», — сказал главный дизайнер СангЮп Ли.