Будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги | SpeedMe
Всем известно, насколько бывает неудобно оказаться в стране, где руль в автомобилях находится «не с той стороны». При этом переоборудовать транспортное средство с левым рулем в праворульный автомобиль дело обычно очень затратное, и результат потребителя не всегда удовлетворяет.
Будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги | SpeedMe
Всем известно, насколько бывает неудобно оказаться в стране, где руль в автомобилях находится «не с той стороны». При этом переоборудовать транспортное средство с левым рулем в праворульный автомобиль дело обычно очень затратное, и результат потребителя не всегда удовлетворяет.
2020-10-02 14:27+03:00
2020-10-02 14:27+03:00
2020-10-02 14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Но что, если бы одна машина могла предлагать и левый, и правый руль без каких-либо модификаций? Последняя патентная заявка Volvo в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) направлена на достижение именно этого, и демонстрирует дизайн, в котором основные органы управления автомобилем можно перемещать с одной стороны транспортного средства на другую.
Помимо устранения необходимости предлагать отдельные версии одной модели с правым рулем и левым рулем, дизайн интерьера разработан с акцентом на уникальные требования к полностью автономным транспортным средствам. Хотя автопилот 5-го уровня еще не запущен, патент Volvo позволяет водителю время от времени брать на себя управление автомобилем, даже если он не находится на водительском сиденье.
Поскольку передовые автономные технологии не потребуют от водителя постоянного контроля, теоретически можно либо перемещать основные органы управления, либо полностью убирать их, как Bentley предложил когда-то убирающееся рулевое колесо. В патенте Volvo описывается рулевое колесо, которое может перемещаться с одной стороны приборной панели на другую по направляющей. Его даже можно разместить в центре автомобиля с передним многоместным сиденьем.
Что касается педалей, то обычные педали по-прежнему можно будет использовать, но специальные панели пола с сенсорными накладками на всю ширину будут совмещены с положением рулевого колеса, что позволит управлять педалями из любого положения сидящего. В патенте подробно описывается рельсовая система как для переключателя передач, так и для сидений, что позволяет их также перемещать.
В патенте также имеется раздел о системе подушек безопасности, которая может определять положение сиденья водителя / пассажира и, таким образом, задействовать нужные подушки безопасности в случае аварии. Последний патент может изменить правила игры для будущих полностью автономных транспортных средств, но неизвестно, как далеко мы находимся от Volvo, который в равной степени адаптируется к любой стороне дороги, по которой едут разные страны.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Будущие модели Volvo смогут адаптироваться к любой стороне дороги
Всем известно, насколько бывает неудобно оказаться в стране, где руль в автомобилях находится «не с той стороны». При этом переоборудовать транспортное средство с левым рулем в праворульный автомобиль дело обычно очень затратное, и результат потребителя не всегда удовлетворяет.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Но что, если бы одна машина могла предлагать и левый, и правый руль без каких-либо модификаций? Последняя патентная заявка Volvo в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) направлена на достижение именно этого, и демонстрирует дизайн, в котором основные органы управления автомобилем можно перемещать с одной стороны транспортного средства на другую.
Помимо устранения необходимости предлагать отдельные версии одной модели с правым рулем и левым рулем, дизайн интерьера разработан с акцентом на уникальные требования к полностью автономным транспортным средствам. Хотя автопилот 5-го уровня еще не запущен, патент Volvo позволяет водителю время от времени брать на себя управление автомобилем, даже если он не находится на водительском сиденье.
Поскольку передовые автономные технологии не потребуют от водителя постоянного контроля, теоретически можно либо перемещать основные органы управления, либо полностью убирать их, как Bentley предложил когда-то убирающееся рулевое колесо. В патенте Volvo описывается рулевое колесо, которое может перемещаться с одной стороны приборной панели на другую по направляющей. Его даже можно разместить в центре автомобиля с передним многоместным сиденьем.
Что касается педалей, то обычные педали по-прежнему можно будет использовать, но специальные панели пола с сенсорными накладками на всю ширину будут совмещены с положением рулевого колеса, что позволит управлять педалями из любого положения сидящего. В патенте подробно описывается рельсовая система как для переключателя передач, так и для сидений, что позволяет их также перемещать.
В патенте также имеется раздел о системе подушек безопасности, которая может определять положение сиденья водителя / пассажира и, таким образом, задействовать нужные подушки безопасности в случае аварии. Последний патент может изменить правила игры для будущих полностью автономных транспортных средств, но неизвестно, как далеко мы находимся от Volvo, который в равной степени адаптируется к любой стороне дороги, по которой едут разные страны.